Jan 07, 2014 01:02
Любопытно, актёр Бенедикт Камбербэтч, - в смысле возраста отнюдь не юноша, - умудрился воплотить некую условную мечту девочек-фанаток и проснулся дико знаменитым.
То же случилось с Джеймсом Марстерсом, снискавшем в образе вампира Спайка столь бурную любовь у 14-летних, что одна из них, едва подросла, метнулась за Джеймса замуж. В зените славы Марстерс обладал теми же характеристиками, что и сегодняший Камбербэтч. Мужчина под сорок, не бойцовской выделки, но жилистый и резвый, без каменной челюсти, черты лица неправильные, профиль специфический, взгляд близорукий, обаяние порочное, органично выглядит с крашеными волосами, в одежде склонен к стильности, несколько женственен. Предполагается, что герой девичьих грёз много дерётся и чуть что задаёт всем жару, но самые чувственно-кровавые сцены с Камбербэтчем и Марстерсом, будете смеяться, - избиение закованной в цепи обнажённой тушки героя-страдальца. Если это не поощрение недюжинной тяги девушек к гомосексуалам, то я уж и не знаю, какие аргументы привести. Наверняка всё как-то связано с неполными семьями и деструкцией функций мужчины в современной семье. В смысле, девчонки во всём мире сбиваются с пути истинного без ролевого мужского образца. Мне ли не знать, я с восьми лет сирота, а за такого классного отца, как Спайк, не жалко родину продать.
красота спасет мир,
Шерлок Холмс,
спайковедение научное,
Баффи,
сериалы