"Кто-то теряет, кто-то находит"

Jun 06, 2013 11:36

Из тех фильмов Расса Майера, что видела, конкретный интерес для женской аудитории может составить Finders Keepers, Lovers Weepers! 1968 года.
Из-за вот этого актёра, он чертовски эротичен и у него красивые кисти рук.



Начало фильма адское. Сначала минут пять трясёт тылами и авангардами стриптизёрша. Зашибись, как интересно женщинам на это смотреть. Потом красавчик со скриншота навещает публичный дом и зрителям-мальчикам предлагается подробная мужская эротическая фантазия прелюдии. Для девочек познавательно, конечно, но скучновато. Если б не знала, что в это самое время увеселительно-питейное заведение, владельцем которого и является красавчик, грабят два деятеля, а жена красавчика окажется в эпицентре событий, фиг бы стала смотреть дальше.
А дальше произошло кое-что интересное, в каком-то смысле жизненное. На бровях и помятый, красавчик дополз до родного очага, где жена оперативно и со знанием дела устроила ему небольшую сцену. Этим вечером герой достаточно пьян для того, чтобы потерять контроль над собой, но не достаточно пьян, чтоб быстро отключиться. И вот пьяненький красавчик всячески пытается умиротворить жену и настойчиво предлагает ей заключить перемирие в койке. Но дама твёрдо вознамерилась разъяснить мужу, что его брак вот-вот рухнет. То есть, пьяный муж нацелился на супружеский секс, а жена намерена ему наотрез отказать. Эротическая напряжённость между супругами возрастала от кадра к кадру, и я не могла не одобрить то, каким способом это сделано. В сценарий был заложен потрясающий драматургический эффект: героиня представляла собой особо грозный тип женщины-динамо. Она разочек отдаётся поклоннику, но стоит тому расслабиться и вообразить, что в его жизни открылась новая страница, тут-то она его и бросает. Мужчина ничего не понимает. Почему она его отвергла не до, а после? Что он сделал не так? Почему чувствует себя виноватым? Тётка радостно истерит, удивлённый мужик на всякий случай извиняется. В этом смысле актёрская команда смотрелась, правда, не слишком убедительно, но мне для тихой зрительской радости хватило и потенциала. Уж всяко ясно, что свой финт ушами героиня регулярно проделывала и с собственным мужем.
Всё дальнейшее смотрелось бы куда более живенько, если б сценарист помнил, что главгерой женат на истеричке-динамо.

женское бессознательное, мелодрамы

Previous post Next post
Up