Криминальная комедия о самодеятельной сыщице Анечке, ведущей в отеле при горном курорте поиски приятельницы по детскому дому. Что дело серьёзное и пропавшая девушка убита собственным любовником, становится ясно уже в прологе, так что комедийные аспекты дальнейших событий в любом случае не носят оттенка беззаботности.
Суть же фильма в том, сколько и какого рода опасностей подстерегают таких, как Анечка и её подружка, восемнадцати-девятнадцатилетних спелых выпускниц детских домов. Ни имущества, ни сбережений, ни толкового образования, ни связей и родственной опеки, ни особо высокой духовности. Вместо всего этого чистый паспорт, молодой задор, детское любопытство, мечта о прекрасном принце и верная перспектива пойти по рукам.
Весь фильм актриса Дагмар Вешкрнова балансирует на самой скользкой из граней, ведь фактически Анечка не сможет отказать ни одному из заинтересовавшихся ею мужчин. Её растление - дело, можно сказать, решённое, и вопрос только, кто первым запустит лапы. Вот она, интрига. Ну и, само собой, убийца приютской сироты крайне недоволен тем, что объявилась ещё одна малолетка и мутит стоячую воду. А ведь убитая так удобно исчезла, как исчезают из жизни взрослых мужчин все такие бесприютные шалавы. Да никто и вопросов не задавал, пока не появилась неугомонная Анечка.
Чисто жанровый, отчасти легкомысленный фильм. Но насколько он глубже и интересней иных социальных манифестов, потому что весь от жизни, а не от прищемлённого эго.