Сценаристами числятся Зоя Кудря и Юлия Латынина. Обе дамы на слуху. Должна сказать, они угадали с самыми чувствительными моментами. Наиболее чувствительный момент для современного человека - потеря дружбы и вообще предательство. В сериале данная тема отыграна почти на все сто процентов.
Вокруг одного драчливого промышленного олигарха Александра Балуева завертелась интрига с отъёмом капитала почти легальным способом. На первый взгляд, в атаку на крупный сибирский бизнес пошли только криминальные круги Нерезиновой, но дело оказалось куда сложнее и внесло раскол в ряды сподвижников Балуева.
Всё бы обошлось, но Балуев поставил в свой календарный план женитьбу на вузовской училке Екатерине Гусевой, увлёкся, закрутился и проморгал происки криминальных кругов Нерезиновой.
Училка, впрочем, была не против союза Денег и Красоты, но только при условии, что Деньги станут обращаться с Красотой максимально бережно. Девушка сходу крупно обломилась, и дальше всё решило количество Денег.
Как вы уже догадались, роман Балуева с Гусевой я совершенно не одобрила. Ради финансового благополучия красотка согласилась на противоестественный союз с мужчиной-зомби, а это безнравственно по отношению к другим мужчинам-зомби. Без любви ни поцелуя, вот девиз уважающих себя училок.
За духовными мутациями Гусевой с некоторым обалдением наблюдал Алексей Гуськов, правая рука Балуева.
Персонаж в сложном положении. Его гложет чисто отечественная умственная кондрашка - и следовало бы взять власть, но от этого предвидишь одни хлопоты, затруднения и пуск личной жизни под откос. Оно надо?
На дворе наблюдалась эпоха развитого ельцинизма с полным набором встающей с колен промышленности, поэзии рейдерских захватов и волнений пролетариата.
В надежде сорвать банк, засидевшиеся в мажорах умники в те годы десятками пополняли кладбища. Например, в Питере на Южном кладбище от входа по левую руку первый же участок к 1998 году полностью заполнили оттакенные кресты и плиты из итальянского мрамора, восславляющие покойников мужского пола в возрасте 25-40 лет.
Мужчинам, сошедшим с ума от запаха денег, человеческий облик обратно возвращали женщины.
Или не возвращали.
Или не женщины.
Кстати, персонаж Олега Тактарова станет вам особенно дорог, если вы сериал не видели, но решитесь на просмотр. Он создан для народной любви, как никто другой. Качок-флегматик-интеллектуал. Обнять и плакать, дайте два. И в Голливуд больше не пускайте, нам самим надо.
Мой личный бонус - Людмила Нильская, звезда "Государственной границы", в роли душной самки, зато верной жены. Вот такие туповатые, ограниченные люди и есть последний оплот морали. Если они срываются, срывается всё. Если держатся, взбаламученная система стабилизируется.
This entry was originally posted at
http://adzhaya.dreamwidth.org/820694.html. Please comment there using OpenID.