Умственно полноценный человек не согласится жить среди Шариковых. Это - Закон.
Странный фильм. Из всех щелей лезет задумка сценариста (поддержанная режиссёром!) сделать героиню животным, обращённым в человека. То она снова и снова повторяет "нигде не могу жить, кроме этого острова", то учёный-экспериментатор позволяет ей интимную связь с пришлым самцом, то в финале её повернули затылком к камере и ждёшь, что вот сейчас, сейчас она обернётся - и там будет кошачье рыльце...
Но кто-то из продюсеров упёрся, что ли? В смутную область зоофилии тему так и не углубили. Но в фильме-то осталось...
От себя добавлю ещё, раз на острове только двое биологических мужчин, в деле очеловечивания самцов кабанов и медведей доктору Моро пришлось пользоваться вытяжкой из самого себя или из своего помощника. То есть, зверолюди должны были быть не только социальными, но и генетическими "зеркалами" экспериментаторов. В гриме ничего такого не передано.
Осталось посмотреть одноименную экранизацию 1996 года, наверняка дурацкую, и решить вопрос с экранизацией 1932 года ("Остров потерянных душ"), и моя совесть будет чиста.