Вторжение похитителей тел = Invasion of the Body Snatchers: Фантастический триллер.
США, 1956, ч/б. Реж. Дон Сигел (Don Siegel).
Уж не знаю, был ли это первый фильм об инопланетных деятелях, притворяющихся своими до тех пор, пока своих не останется. Наснимали с тех пор такого разного многое множество. Меня особенно за живое задел
сюжет с
(
Read more... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Вообще, суть романа - апология маленьких городков, где все друг друга знают, где стёкла во всех окнах вымыты и все клумбы ухожены. И вот начинаются странности - люди начинают кидать окурки на тротуар, перестают поливать газоны, мыть окна и здороваться друг с другом. Вроде все выглядят так же, как и раньше, но теперь им наплевать на старых друзей и на то, что пол в доме не пометён. Всё постепенно замусоривается, пачкается и это - вторжение чужих. Но ни в одной экранизации такой важный оттенок разрушения уюта и комфорта не воспроизведён.
Reply
То есть в романе "чужие" реально ведут себя как тараканы какие-нибудь?! Да на этом же весь фильм обязан быть построен!
Вот так экранизация:) В фильме 1956 года де-факто показано то, что стало идеологией "чужих" в "Факультете" Родригеса - строительство дивного нового мира, где все правильные и аккуратные.
Ничего не понимаю, как такое может быть. Самая, выходит, суть романа в постановке отброшена.
Reply
У автора (хороший, кстати, писатель, известный в СССР переводом романа "Меж двух времён") пришельцы ведут себя как Волк в народной (не Шарля Перро) версии сказки про Красную Шапочку: когда девочка, лежащая голенькая в послели с переодетым в Бабушку Волком, говорит, что ей надо покакать, Волк спокойно ей предлагает: "Зачем выходить на улицу, сри прямо сюда, в постель" - и девочка понимает, что это НЕ Бабушка.
Reply
Leave a comment