Посмотрела по тв "Сошедших с небес" Натальи Трощенко (Ленфильм, 1986, в главных ролях Александр Абдулов и Вера Глаголева). По повести Алексея Каплера "Двое из двадцати миллионов".
Не стала бы и упоминать, но прочла только что в Википедии следующее мнение: "Один из самых сильных по эмоциональному воздействию фильмов позднесоветской эпохи". Удивлена.
(
Read more... )
Советские фильмы о войне всегда были более реалистичные (я бы даже сказал, военное кино было чем-то вроде мерилом художественной правды), чем кино на другие темы, где допускались фантазии, фокусы и фальшивые финалы. Например, разве И.О.О. в исполнении Смоктуновского в "Москве-Кассеопеи" делает космический вояж менее реалистичным? Отнюдь. Это же сказка - здесь возможно всё (хоть и в меру).
Но фильм о войне! Их же показали живыми уже после войны! и вдруг они убиты! где же правда?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Плохие ругать постоянно и последовательно было бы скучно и неинтересно. Другое дело - топтаться на вредных...
Reply
Вряд ли.
Reply
А я всё равно отвечу, что он - не просто плохой, но и вредный.
Reply
И потом, из всякой логической ловушки найдётся выход. Может, это я не про вас говорил?
...С другой стороны, я никогда не понимал особой прелести в том, чтобы разговор о кино превращать в споры о футболе.
Reply
Про футбол я с Вами не спорил.
Reply
Прекрасно помню - относяться к кинокритикам как к классу людей.
// Про футбол я с Вами не спорил. //
Футбол - это метафора.
Просто в разговорах, где диалоги строятся по принципу пенальти, мало содержания.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment