Действительно, есть много любопытного в этом интервью Людмилы Нарусовой: краснобайства, простодушия, наивности, недоговоренностей, преувеличения, а то и просто - глупости и лжи, о чем можно было бы поговорить. Но лучше промолчим, ведь все-таки это - женщина, к тому же - несчастная, по сути, женщина, и все в ее словах и оценках
- очень-очень субъективно.
Я имел возможность встречаться и даже мельком несколько раз общаться с нею, когда она была еще депутатом Госдумы, и однажды был свидетелем отвратительной сцены, когда Нарусову безнаказанно (с ее стороны) прилюдно оскорблял и унижал другой депутат - ее оппонент (по Брянску), знаменитый В. Шандыбин. И уже тогда никто из присутствовававших депутатов (в том числе и соратников Нарусовой!) за нее даже не вступился! Этот факт тоже характеризует как саму Нарусову, так и ее однопартийцев-коллег, с которыми она долгие годы "трудилась во власти на благо родины и народа".
Но в тексте, опубликованном в "Новой газете" особо любопытны два момента: 1. Признание Нарусовой, что она всегда была готова и до сих пор готова (!) служить правящему режиму и лично Путину и Медведеву (даже несмотря на произошедшие с ними, по ее выражению, "метаморфозы"; 2. Ее признание о том, что если бы Путин предложил ее дочери Ксении Собчак (вместо А. Невзорова) быть его доверенным лицом на президентских выборах, то она (Ксения), вероятно, согласилась бы! (А значит, не увидели бы мы эту милую девушку ни на Болотной, ни на Сахарова!)
Да, любовь матери безгранична. Как и человеческая (хотел написать - женская) глупость.Простота хуже воровства. Вот таким "политиком" она всегда и была - вдова А.Собчака, занимая долгие годы явно чужое место в Парламенте! Поэтому-то, наверное, и не возмутилась она тогда, давно, на хамскую выходку Шандыбина, поэтому и не засступилисьтогда за нее коллеги-депутаты, - такие же конформисты, как и она сама.
Ну, а настоящий перл в прощальном интервью "политика" Нарусовой это, конечно, само его название: "Мое политическое завещание!"
Прямо - Адольф Гитлер!
Или она, историк, бывший депутат и сенатор, не знает о существовании такого документа фюрера?
В любой случае ясно, что эта дама так, к сожалению, и не поняла ни своего истинного места в политической жизни нашей страны, ни того, что она в действительности из себя представляла и представляет.