Sep 30, 2007 15:40
Последнее время заметил странную тенденцию моды. Многие журналытакие как GQ, Playboy и.т.п. пропагандируют образ жизни распиздяя и этакого гламурного подонка... Приветствуется отсутствие постоянной работы или не особая озабоченность ею, постоянные тусовки, легкое революционерство (ну типа стос в костюме от Hugo Boss в кулуарах Дягилева обсирает Путина) и общее циничное и похуистичное отношение к жизни и окружающим... Все это сопровождается обилием пиара на производителей мебели, электронных игрушек, элитного алкоголя и модных брендов одежды... Ну типа: только в рубашке Henry Cotton's,галстуке Burlington и брюках Сalvin Кlein ты будешь настоящим подонком; только колонки Sonus Faber Stradivari помогут вам хорошенько доебать соседей, после виски Chivas Regal лучше всего блевать карпаччо...
Я не понимаю, это что новая мода для мажоров? Или это все расчитанно на тот маргинальный класс, которые обычно и ведут подонческий образ жизни? Тогда сразу же вопрос А ГДЕ ОН НАЙДЕТ ДЕНЕГ НА ПРИСТАВКУ SONY PLAYSTATION 3 DENIS SIMACHEV ЗА 30000р. которую ему втюхивают?
Короче как мне кажется что неправильно выбранна целевая аудитория. Ведь те кто ведет образ жизни распиздяя в 95% не имеет таких финансовых возможностей, а те кто имеют такие возможности в 95% не могут позволить себе такой образ жизни, т.к. им все таки эти деньги зарабатывать надо...
че то накатило