«Стена скорби» - это ответ пятой колонны на «Бессмертный полк»
30 октября в Москве на пересечении проспекта Академика Сахарова и Садового кольца планируется открытие «Стены скорби» - памятника жертвам политических репрессий в СССР.
Россия накануне величайших испытаний. Давление на страну и её руководство беспрецедентно. Западная антирусская пропаганда носит характер предвоенной подготовки. При этом в Москву на дровнях тащат ржавый памятник «литературному власовцу» Солженицыну, автору известного комикса про сталинские тюрьмы, и с помпой открывают на Садовом «Стену скорби». Это угрюмый двусторонний горельеф с несколькими арками, состоящий из множества безликих бронзовых фигур. Для площади перед этой стеной собирали булыжники со всей страны. Привезти их было велено из тех мест, где находились лагеря, тюрьмы, могилы, лазареты, расстрельные рвы.
У этого памятника долгая предыстория. В 2009 году Парламентская ассамблея ОБСЕ приняла резолюцию «Объединение разделённой Европы», в которой был поставлен знак равенства между сталинизмом и нацизмом. Оба режима объявлялись преступными и виновными в геноциде.
В 2011 году министры юстиции стран Европейского союза приняли Варшавскую декларацию: «Заверяем, что страдания жертв тоталитарных режимов не пропадут в безвестности, их права будут признаны, а виновники предстанут перед правосудием». Заголовки многих СМИ тогда гласили: «В ЕС создаётся платформа для сбора доказательной базы для Нюрнберга-2».
Председатель совета при президенте РФ по развитию гражданского общества и правам человека Михаил Федотов объявил тогда о начале программы «десталинизации» российской истории. Важнейшим пунктом там было установление в Москве монумента жертвам политических репрессий.
В 2014 году Федотов добился создания рабочей группы по возведению мемориала, затем начала работу конкурсная комиссия, в которую вошли Людмила Алексеева, Алла Гербер и Наталья Солженицына… Победил проект скульптора Георгия Франгуляна.
27 сентября 2016 года передвижная выставка, посвящённая монументу «Стена скорби», открылась в Ельцин-центре в Екатеринбурге.
Общая стоимость памятника - 460 миллионов рублей, из них 300 миллионов выделил московский городской бюджет, а сбор остальных средств был возложен на Фонд увековечивания памяти жертв политических репрессий. Член Совета по правам человека Сергей Караганов заявил, что финансирование монумента из госказны - обязанность российского государства, так как оно «правопреемник того, от имени которого преследовали и уничтожали людей». На фоне решений ОБСЕ звучит весьма зловеще.
В самом монументе, в этой тяжеловесной стене имеются просветы в форме человеческих силуэтов, через которые могут проходить желающие почувствовать себя на месте жертв репрессий. Этот мрачный Диснейленд является ничем иным как ответом «пятой колоны» на «Бессмертный полк». Это памятник-приговор, прививающий народу-победителю комплекс стыда и неполноценности с выходом на политический суицид. Плюс вечное покаяние, непрерывный исторический прессинг, чтобы устроить нации коллективное наказание за уничтожение в 1937 году «перманентных революционеров».
Вот уже и Польша готовится предъявить нам иск на сотни миллиардов долларов в отместку за её социалистическое развитие, и Прибалтика не отстаёт… После открытия памятника жертвам сталинской законности ещё несколько близких и далёких стран предъявят нам свои требования контрибуций. Все гиены политической карты мира оживились. Нас снова волокут на гноище коллективного покаяния за нашу историю, за индустриализацию, за Победу 1945 года!
Единственное, что оставляет лучик надежды: за две недели до ритуального открытия Стены скорби, 16 октября 2017 года, принят федеральный закон о дате 30 октября - дата начала героической Второй обороны Севастополя в Великую Отечественную.
В период военного и экономического шантажа со стороны США вместо Стены плача логичнее было бы поставить на проспекте имени творца водородной бомбы Сахарова коллективный памятник создателям и разработчикам советского атомного оружия, учёным, инженерам, управленцам.
Николай ФЕФЕЛОВ, Публицист.ру (в сокращении).