Click to view
20. Проецируемая реклама (Projected publicity)
Маркетологи обратились к крупноформатным и бюджетным носителям, обладающим высоким вирусным эффектом - таким, как проецируемые биллбоды.
19. Интерактивный ритейл (Interactive retail)
Интерактивные сумки для покупок, динозавры в торговых центрах и меню на iPad - примеры того, как изощряются розничные магазины в своём стремлении получить конкурентные преимущества перед собратьями по цеху. Эти бренды обращают положительные эмоции от посещения магазина в потребительскую лояльность.
18. Шоковые приёмы благотворительных организаций (Charitable deviance)
Благотворительные фонды отказываются от своей привычной тактики, используя шоковую терапию отвратительных, эпатажных и откровенных зрительных образов. Такими агрессивными методами фонды борются за внимание аудитории в высококонкурентной среде благотворительных организаций.
17. Высокотехнологичные аксессуары (Wearable tech)
Серьги-телефоны, голографические браслеты, очки для слабослышащих - лишь несколько примеров того, как модные аксессуары превращаются в высокотехнологичные гаджеты. Благодаря инновационным технологиям можно узнать, кто звонит, взглянув на браслет, или отправить сообщение с помощью… своих трусов!
16. Хорошо забытое старое (Brand reversion)
Телефоны детских расцветок, мода от Диснея и объявления, написанные детским языком, - всё это напоминает нескончаемую игру на взрослой ностальгии по детству. Эксплуатируя канонические символы вроде ушей Микки Мауса, многие бренды апеллируют к светлым чувствам родом из прошлого и таким образом увеличивают прибыли.
15. Мода из блогосферы (On spot style)
Блоги об уличной моде, такие, как блог пользователя Sartorialist, не просто завоевали популярность, но и оказывают влияние на монстров вроде Club Monaco или GQ. Потребители всегда хорошо относились к блогам, в которых моду создаёт стиль обычных прохожих, а в последнее время этот тренд был усилен всплеском активности уникальных нишевых сайтов и причисление самих блогеров к селебритиз.
14. Всё в реальном времени (Real-Timing)
Компании активно осваивают Twitter, игровой геосервис Foursquare и интернет-трансляции в режиме реального времени. Эти технологичные штуки призваны удовлетворить потребность потребителя в развлечениях всегда и везде.
13. Современный кубизм (Modern cubism)
Светильники в форме куба, архитектура, мебель и даже технологии кубической формы - идеальные решения для приверженцев чистых линий и лаконичной эстетики. Упрощенные геометрические формы куба хорошо вписываются в минималистичные интерьеры горожан. Стремление к визуальной простоте реализуется в дизайнерских решениях интерьера и диктует свои условия в дизайне товаров, брендинге и прочих сферах.
12. Стремление к новому и лучшему (Next besting (update))
Потребители всё ещё покупают - не зависимо от экономической нестабильности, хотя теперь они больше озабочены тем, что они покупают и зачем. Тренд покупать более новые и совершенные товары наблюдается с 2008 года и показывает хорошую динамику в таких сферах, как мода и технологии.
11. 3D-печать (Tangible printing)
3D-печать - инновационная технология, позволяющая производить осязаемые трёхмерные предметы - прототипы виртуальных 3D-объектов. Благодаря снижению стоимости такого производства технология стремительно завоёвывает позиции на рынке потребительских товаров - одежды, обуви и аксессуаров.
10. Гиперреализм (Hyperrealism)
«Отфотошопленная красота» успела набить оскомину, и художники всё более стремятся создавать свою собственную правдивую картину действительности, разительно отличающуюся от фальши, которой пестрят глянцевые обложки.
9. Сенсорные экраны - в ясли (Toddler touchscreens)
Технологии тач скрин теперь используются для интерактивных фильмов, развивающих игр и сказок и работают для детей, едва научившихся ходить. Подобные продукты рассчитаны, прежде всего, на прогрессивных родителей, для развития ребёнка готовых прибегнуть к новым технологиям.
8. Демократичные продажи (Democratic selling)
Компании на подобие Threadless ещё в 2006 стали создавать одежду индивидуального дизайна, выполненному по заказу потребителя. Теперь голоса потребителей определяют дизайн не только одежды, а многих других товаров, например, мебели. Никогда еще голос покупателя не был столь важен.
7. Самовыражение по-рокерски (Rockstar self-expressionism)
Рок-н-ролл действительно жив, а рокерская культура по-прежнему актуальна и даже диктует моду в дизайне.
6. Взрослая реклама детских товаров (Modern kidvertising)
Запуская на рынок детские товары, маркетологи сосредотачивают усилия на источнике денежных поступлений - родителях. Апеллируя к интересам и пристрастиям взрослых, они предлагают экологичные материалы и минималистичный дизайн. Сделайте ручкой ярким и цветастым товарам и мультяшной рекламе - приготовьтесь к детским товарам, заточенным под взрослых.
5. Роскошь всё ещё в цене (Luxury lives on)
Несмотря на финансовый кризис, товары и услуги сегмента «премиум» и «люкс» по-прежнему находят своих потребителей.
4. Ретро-мода (Geriatric couture)
Вышивка и вещи, вязаные крючком, снова в моде - как и винтажные ткани из бабушкиного сундука. Авангардные модники больше не считают такую одежду скучной и безликой, а, напротив, противопоставляют её мейнстриму.
3. Непрерывная адаптация (Perpetual adaptation)
Не теряя своих функциональных особенностей, старые товары воплощаются в новых и новейших редизайнах, чтобы соответствовать постоянно меняющимся эстетическим пристрастиям потребителя.
2. Твитономика (Tweetonomics)
Популярность Твиттера растёт как у потребителей, так и у компаний, создавая всё новые возможности для бизнеса.
1. Скрытый консьюмеризм (Discrete consumerism)
Потребители, задушенные кредитами, сторонятся крупных раскрученных брендов, обвиняя их в своих экономических бедах. При этом покупатели всё больше отдают предпочтение неизвестным торговым маркам, не афишируя свою приверженность новым брендам. Разумеется, это играет на руку малому и более молодому бизнесу, которому, возможно, предстоит взять реванш у корпораций.