Идея рекламной кампании: Прикоснись! (A touch that moves)

Mar 09, 2010 18:08

Идея агентства GWA Junior (Frankfurt) для продвижения новых смартфонов BlackBerry Storm.
Цель компании - привлечение более молодой аудитории к новому смартфону BlackBerry с сенсорным экраном.
Отпечаток пальца - неповторимый образ, и вокруг него была построена целая рекламная кампания: ТВ, принты, event, on-line и пр..



ТВ: отпечаток - герой этой ролика. На основе его уникальности (как ключевого элемента), рассказывается о возможностях Storm.

image You can watch this video on www.livejournal.com



Печатная реклама: поддерживающая реклама, идея продвижения определённых приложений панели инструменов смартфона: «Всё, что Вам нужно - это лишь прикосновение пальца!»














On-line: после создания отпечатка в специальной программе, по его характеристикам - увлечения, тип характера и пр. - можно найти друзей на Facebook.







Event: интерактив - благотворительность.
На Александерплац в Берлине созданы стенд и ограмный экран, где каждый прохожий может оставить свой отпечаток пальца, и через мгновение он появляется в общем коллаже в виде сердца на экране. Стоимость отправки отпечатка - 1 € в пользу жертв Гаити.





PR: открытки, распрострняемые по клубам и ресторанам.
Если подержать такую открытку перед веб-камерой, на экране появится смартфон BlackBerry.



Заказчик: RIM / BlackBerry
Агентство: Leo Burnett, Frankfur
Творческая группа: Michaela Aulbach, Anne Klakow, Christopher Koster, Stefan Mildner, Carine Thielen, Annette Woiczyk, Ralph Thamm, Detlef Wildermuth, Dominique Winkel
Источник: europeanschoolofdesign

идея, брендинг

Previous post Next post
Up