Что-то, что вызывает улыбку

May 16, 2009 22:11

В то время, как я езжу на семинары, связанные со стоматологией, один из моих друзей повышает свою квалификацию бизнесмена, и посещает различные курсы по рекламе и маркетингу. Именно он когда-то и сказал мне в ответ на случайно брошенное замечание о том, что реклама зубных щеток и паст удивительно скучна (если не сказать - убога), что реклама таких товаров и не должна быть креативна или интересна - достаточно запоминающегося образа, не важно, насколько он нравится. Так что, мол, именно многострадальные яйца, которые спасает от размягчения зубная паста, и есть лучший вариант рекламы. Мне, как вы понимаете, остается только поверить ему. Однако это совершенно никак не повлияло на мою склонность собирать понравившуюся рекламу товаров, связанных со стоматологией. Вниманию участников сообщества - рекламные плакаты различного времени.

P.S. К сожалению, не знаю большинства студий, которые эту рекламу разрабатывали. Если подскажете, буду признателен.

P.P.S. Буду признателен всем, кто поможет пополнить коллекцию.

Aquafresh




Агентство: Grey Hong Kong












Colgate

Агентство: Team/Y&R, Дубаи, ОАЭ





Вот такое вот мороженое раздавали детям промоутеры.

Formula

Агентство: Ogilvy & Mather, Индонезия



Parodontax










Sensodyne

Слоган в переводе с португальского означает «Оставь боль тем, кто ее любит».












White Glo

Агентство: BBDO, Singapore

Концепт в духе "Happy tree friends": с героями происходят трагедии, а они продолжают широко улыбаться. Слоган: "Что-то, что вызывает улыбку".









Previous post Next post
Up