Смерть на рекламных плакатах

Oct 24, 2007 12:34

Этот пост продолжет серию, в которой мы уже обсуждали вопросы возможности использования религиозных и прочих этически окрашенных мотивов в рекламе (Вот ссылки на первую, вторую и третью части ( Read more... )

история рекламы

Leave a comment

Comments 43

yuras October 24 2007, 11:03:29 UTC
Хитмэн, пожалуй, сюда не вяжется, ибо "в яблочко".

Reply

bis032 October 24 2007, 11:52:21 UTC
не понял, что вы имели ввиду.

Reply

08505 October 24 2007, 11:58:50 UTC
ну в смысле хитману именно такую рекламу и надо

Reply

yuras October 24 2007, 12:40:40 UTC
Хитмен - постер к х.ф., который вполне вяжется со слоганом (или наоборот: слоган с изображением на постере). Вполне хорошо обыграли Beautifully Executed c телом очень даже beautiful devotchka, которая executed. :)

А остальное - какой-то чрезмерный кич.

Reply


dunpeald October 24 2007, 11:04:17 UTC
Мда, это искуство настолько высоко, наверное, что смертным не дано оценить всю его красоту.....
<это была ирония>
В жж народ аргесивный и думать не любит, поэтому будем писать объяснение:))))

Reply

bis032 October 24 2007, 11:52:31 UTC
не понял, что вы имели ввиду.

Reply


poloz October 24 2007, 11:37:55 UTC
Возникает примерно такая ассоциативная цепочка:
1) смерть
2) бренд/товар/услуга
3) и нах*й это нужно?..

Но может показаться и круто, наверно.

Reply

bis032 October 24 2007, 12:13:55 UTC
Есть такие понятия в теории рекламы как "branding", "brand equity" и "brand management". Вкратце, для того чтобы рекламировать Кока-Колу, например, совсем необязательно показывать бутылку и коричневую жидкость в ней, более важно показывать довольных жизнью и успешных молодых людей и логотип фирмы. Или еще пример: для рекламы сигарет Мальборо уже лет тридцать используются пейзажи с ковбоями и никаких сигарет. Вы понимаете о чем я?
Оливеро Тоскани, автор рекламной стратегии Бенеттона в 90-х го делает то же самое, но более навороченным способом. Бенеттоновская рекламная стратегия его авторства была направлена на борьбу за окружующию среду, против СПИДА, за рассовое равноправие и тд. Таким образом Бенеттон должен был ассоциироваться с чем-то прогрессивным, продвинутым, актуальным, умным и тд. То есть, ассоциативный ряд более длинный, чем предложенный вами.

Reply

lubopitner October 24 2007, 13:15:29 UTC
у вас ассоциативный ряд работает как дос.
бело по синему.

Reply

poloz October 24 2007, 13:25:38 UTC
Не спорю, довольно примитивно.
Дело тут в теме. Как-то у меня буйство красок не вызывает.
Хотя, как подмечено ниже в комментах, многим нравится.

Reply


Х-мм... introintegral October 24 2007, 11:38:58 UTC
Однозначно необходимо ограничение по возрасту, которое соблюдается. Все эти работы можно видеть на открытках, получить плакатик при покупке, на сайтах и проч. Одним словом, доступ условно ограничен. Смерть и секс, страх и удовольствие - два наиболее сильных фактора, вызывающих интерес. Продавцу сложно от них отказаться, а покупатель уже и не помнит, где видал товар. Помнит, что видал и был заинтересован. Товар продан.

Reply


17x17 October 24 2007, 12:02:04 UTC
Господи, очнулись. Больше обсуждать что ли нечего?
Как будто это такие новые явления в рекламе.
Например для того же Бенеттона больше 10 лет назад всю рекламу делал небезизвестный Оливье Тоскани. У него все вообще было построено на провокации.

Reply

bis032 October 24 2007, 12:12:12 UTC
Два последних плаката созданы Оливеро Тоскани.

Reply


Leave a comment

Up