Этот пост продолжет серию, в которой мы уже обсуждали вопросы возможности использования религиозных и прочих этически окрашенных мотивов в рекламе (Вот ссылки на первую, вторую и третью части
( Read more... )
Хитмен - постер к х.ф., который вполне вяжется со слоганом (или наоборот: слоган с изображением на постере). Вполне хорошо обыграли Beautifully Executed c телом очень даже beautiful devotchka, которая executed. :)
Мда, это искуство настолько высоко, наверное, что смертным не дано оценить всю его красоту..... <это была ирония> В жж народ аргесивный и думать не любит, поэтому будем писать объяснение:))))
Есть такие понятия в теории рекламы как "branding", "brand equity" и "brand management". Вкратце, для того чтобы рекламировать Кока-Колу, например, совсем необязательно показывать бутылку и коричневую жидкость в ней, более важно показывать довольных жизнью и успешных молодых людей и логотип фирмы. Или еще пример: для рекламы сигарет Мальборо уже лет тридцать используются пейзажи с ковбоями и никаких сигарет. Вы понимаете о чем я? Оливеро Тоскани, автор рекламной стратегии Бенеттона в 90-х го делает то же самое, но более навороченным способом. Бенеттоновская рекламная стратегия его авторства была направлена на борьбу за окружующию среду, против СПИДА, за рассовое равноправие и тд. Таким образом Бенеттон должен был ассоциироваться с чем-то прогрессивным, продвинутым, актуальным, умным и тд. То есть, ассоциативный ряд более длинный, чем предложенный вами.
Однозначно необходимо ограничение по возрасту, которое соблюдается. Все эти работы можно видеть на открытках, получить плакатик при покупке, на сайтах и проч. Одним словом, доступ условно ограничен. Смерть и секс, страх и удовольствие - два наиболее сильных фактора, вызывающих интерес. Продавцу сложно от них отказаться, а покупатель уже и не помнит, где видал товар. Помнит, что видал и был заинтересован. Товар продан.
Господи, очнулись. Больше обсуждать что ли нечего? Как будто это такие новые явления в рекламе. Например для того же Бенеттона больше 10 лет назад всю рекламу делал небезизвестный Оливье Тоскани. У него все вообще было построено на провокации.
Comments 43
Reply
Reply
Reply
А остальное - какой-то чрезмерный кич.
Reply
<это была ирония>
В жж народ аргесивный и думать не любит, поэтому будем писать объяснение:))))
Reply
Reply
1) смерть
2) бренд/товар/услуга
3) и нах*й это нужно?..
Но может показаться и круто, наверно.
Reply
Оливеро Тоскани, автор рекламной стратегии Бенеттона в 90-х го делает то же самое, но более навороченным способом. Бенеттоновская рекламная стратегия его авторства была направлена на борьбу за окружующию среду, против СПИДА, за рассовое равноправие и тд. Таким образом Бенеттон должен был ассоциироваться с чем-то прогрессивным, продвинутым, актуальным, умным и тд. То есть, ассоциативный ряд более длинный, чем предложенный вами.
Reply
бело по синему.
Reply
Дело тут в теме. Как-то у меня буйство красок не вызывает.
Хотя, как подмечено ниже в комментах, многим нравится.
Reply
Reply
Как будто это такие новые явления в рекламе.
Например для того же Бенеттона больше 10 лет назад всю рекламу делал небезизвестный Оливье Тоскани. У него все вообще было построено на провокации.
Reply
Reply
Leave a comment