Маркетинговые идеи авиасалона

Aug 29, 2007 18:36

Копии: advertka_ , ru_advert , rec , ru_shmarketing

Побывал и я на МАКС-2007. Рассказывать про акробатические кульбиты и вообще про авиацию как то не тянет. Если кратко, то скажу по-хрюновски: «ВНУШАЕТ!». Собственно в ЖЖ уже и так достаточно отчетов с этого мероприятия. Например, порекомендую russos ( тут и тут).

Вообще на МАКС-е ничего нового из области маркетинга найти не ожидал. Да и кого сейчас можно удивить традиционными воздушными шариками и флажками с логотипами, шатрами и тентами с названиями пивных марок... А нет. Некоторым, все таки, удалось сделать что-то отличное от других.
  • 1. Диван как способ проникновения бренда в семейный альбом
    Любимое занятие посетителей авиасалонов -- фотографироваться на фоне самолетов-вертолетов... само собой, такие фотографии обычно не отличаются особой оригинальностью. Маркетологи Пивоварни Ивана Таранова (ПИТ) придумали способ привнести оригинальность в семейное фото. Для этого они притащили на авиасалон ДИВАН. Да, да... обычный диван, на котором мы дома смотрим телевизор... только небольшой логотип ПИТ, отличал его от домашних собратьев производства IKEА. Этот диван перетаскивался с места на место и всем желающим предлагалось сфотографироваться сидя на нем. Место установки дивана тщательно выверялось, чтобы добиться наибольшего контраста между безмятежной позой желающего сфотографиваться и силуэтом концентрированной смерти (а именно такое ощущение лично у меня возникает при приближении к хищной «Черной Акуле» или матовому фюзеляжу истребителя СУ-35).

    Застать «Рекламный Диван» можно было только утром. Примерно к 10:30 его эксплуатация прекращалась, т.к. столпотворение у самых зрелищный экспонатов (а именно у них и устанавливали диван) мешало съемке и сводило маркетинговый эффект на нет. Фото отсутствует именно по причине того, что сначала я не мог к дивану пробиться... после это потеряло смысл... а после и снимать стало нечего.
  • Еще три наблюдения и фотографии в моем ЖЖ...

реклама

Previous post Next post
Up