очередное исследование

May 01, 2006 16:32

Пытаюсь провести исследование по теме: вхождение слоганов в речевую культуру.
По простому слоганы как современный способ образования пословиц и поговорок. Очень интересно ваше мнение по следующим вопросам: какие слоганы вы употребляете в своей речи? Насколько это вообще хорошо для продукта?. В смысле, не перебивают ли художественные достоинства слогана, его коммерческие задачи?
То что заметила я:
свежее дыхание облегчает понимание
где был? пиво пил (хотя вряд ли это можно назвать слоганом)
иногда лучше жевать, чем говорить (аналогично)
кто пойдет за клинским?

Интересно еще когда их по всякому пытаются интерпретировать, например,
Пиво пит, водку жрат
Гони за зеленой... серую найдешь в кутузку попадешь
и т. п.
Previous post Next post
Up