После долгого затишья продолжу рассказывать о весенней поездке на Памир. В этой части рассказ пойдет о самом Памирском тракте от его начала, недалеко от города Куляб, до середины тракта - города Хорог.
Наконец-то продолжение, и как во время! Стартую в те края через неделю))) Др сих пор не определился, какой дорогой ехать из Душанбе до Хорога, верхней или нижней... Сколько у тебя было топлива в запасе на тракте?
По топливу: у меня бы бак 75 литров, и 70 литров в канистрах, канистры заправил в Казахстане в Бейнеу, и распечатал только в России уже после Самары. Проблем с топливом нет, если не доводить до крайностей:) п.с. На самом тракте заправок почти нет. Я залили полный бак в Кулябе, и купил потом 30 литров в Лянгаре (тут самая дорогая солярка за всю поездку была, что-то около 55 рублей за литр). Этого хватило до Сары-Таш в Киргизии. Правда там на заправку вкатился уже на парах:)
Что касается дороги: если есть время, я бы проехал и верхнюю и нижнюю. Нас не пустил перевал Хабуработ, был в снегу, до него мы не доехали 70 км. Но дорога очень понравилась, равно как и нижняя. Верхняя кмк более дикая. Если поедешь верхней, не срезай, пили прям по серпантинам, так красивее:) ну и удачи! Будем следить и ждать фоточек!:)
Comments 17
Reply
Reply
Reply
Reply
Волшебная природа, мощь и монументальность!
Reply
Reply
Др сих пор не определился, какой дорогой ехать из Душанбе до Хорога, верхней или нижней...
Сколько у тебя было топлива в запасе на тракте?
Reply
Что касается дороги: если есть время, я бы проехал и верхнюю и нижнюю. Нас не пустил перевал Хабуработ, был в снегу, до него мы не доехали 70 км. Но дорога очень понравилась, равно как и нижняя. Верхняя кмк более дикая. Если поедешь верхней, не срезай, пили прям по серпантинам, так красивее:) ну и удачи! Будем следить и ждать фоточек!:)
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment