Поездка за туристической Тайской визой в Малайзию, Пенанг (Джорджтаун)

Sep 23, 2014 10:48

На прошлой неделе истек наш 30-ти дневный штамп, который ставится по приезду в Тайланд. Т.к. нам необходимо тут пробыть еще какое-то время, было решено получить туристическую визу. Оговорюсь сразу, что изначально одна русская контора очень нас подставила, дезинформировав, что мы можем съездить на виза-ран в Сатун (а на текущий момент это все же не работает, несмотря на расхожую информацию), и т.к. у нас в паспорте всего один-единственный тайский штамп и ранее мы тут не были, нам поставят еще один. Т.к. этот вариант был в три раза дешевле, мы решили поехать и, конечно, на границе нам второй штамп не поставили, не помог даже показ обратных билетов и уговоры. Деньги были потеряны, а контора даже отказалась вернуть нам минимальную комиссию. При этом у двоих из нас начался оверстей (живем мы сейчас в Тайланде втроем).
Нужно было срочно ехать за туристической визой, мы просчитали все варианты, начиная от самостоятельного путешествия на самолете, автобусе и арендованной машине (этот вариант отпал из-за сложности найти на Пхукете машину в аренду, на которой можно выехать за границу) и пришли к тому, что ехать через фирму в Малайзию, Пенанг (Пинанг) все же выгоднее всего, но на сей раз мы, конечно, обратились к другой компании. Стоимость на поездку за визой в Пенанг с Пхукета колеблется от 3900 до 4500 бат в зависимости от посредника. Разницы в услуге никакой, с нами в автобусе ехали люди купившие поездку и за 4500 и даже пара за 3700 (брали через знакомого тайца по его цене без наценки), мы платили 3900.  В эту цену входит сама поездка, проживание в отеле, питание.
Нас забрали от самого дома около 9 вечера и в 5 утра мы были уже на границе, которая на ночь закрыта и открывается в 6 утра, т.к. у нас был оверстей в 3 дня, который нужно было оплатить, мы постарались встать одними из первых в очередь к офису на границе, где его оплачивают, день оверстея - 500 бат, после оплаты выдают квитанцию и ставят штамп в паспорт об оплате. После оплаты мы прошли контроль, дальше нас довезли до малазийской границы, где нам уже поставили штамп на въезд в Малайзию.
Всем кто ехал данной фирмой, поставили печати на руку (почти как в ночных клубах!), чтобы потом можно было нас опознавать и не путать с теми, кто ехал от другой компании.

Когда все прошли границу, нас пересадили на местные автобусы, которые оказались намного менее комфортабельными и около 11 часов по местному времени (+1 от Тайланда) мы были в отеле. Отель на мой взгляд, очень милый, с рыбками в бассейне в холле, крутой китайской мебелью и статуями китайских мудрецов, называется Banana Boutique, очень удобно расположен относительно всех достопримечательностей города и баров.

Прямо в отеле на двух столиках специально обученные люди J принимали паспорта с анкетами (их заранее раздали для заполнения в автобусе) и фото, а также деньги (110 рингит за визу и 20 рингит или 200 бат за услуги) для сдачи на визу, попутно проверяя правильность заполнения. Кто не успел сфотографироваться заранее, мог сделать это прямо в отеле за 10 рингит (примерно 120 руб.), причем самое интересное, что фотографировала девушка-администратор, на простую мыльницу прямо на фоне стену у ресепшена и сказала, чтобы мы не ждали фото, а она сама их распечатает и вложит потом в паспорт, который сейчас можно сдать без фото! (и нашла же и вложила ведь, раз визу далиJ))
Сразу после сдачи документов можно было позавтракать прямо тут же, шведский стол был вполне сносен. После завтрака было достаточно скучная часть ожидания заселения  в отель, причем тем, кому нужно было одиночное размещение, повезло больше, селили их быстрее.

Ну а после заселения можно было спокойно пойти погулять по городу, что мы и сделали. Джорджтаун прекрасен и о нем у меня будет отдельный пост. В 7:30 в отеле ужин, таке шведский стол, все вполне съедобноеJ
На следующее утро в 8:00 нас разбудил стуком в дверь водитель с нашими паспортами (при этом нашего друга чуть раньше разбудил звонком в помер администратор) и сказал, что нам нужно срочно бежать в автобус, позавтракать мы не успели, хотя могли бы , встань на полчаса пораньше. Те, кто получали другие типы виз (не туристические), выезжали позже.
Нас довезли до границы, Малайскую мы прошли без вопросов, а на Тайской водитель сказал всем вложить по 200 бат в паспорта, чтобы не было проблем с прохождением (иначе могут потребовать показать по 20 000 бат наличных, билет, задавать вопросы и т.д.) тем у кого не было размена, сам водитель занимал или менял деньги. Потом он же показал куда встать в очередь и показал сотруднику границы, кто именно приехал с ним. Волшебные 2 бумажки способствовали довольной улыбке инспектора и мгновенному получению штампа без лишних загвоздок.
После был долгий путь обратно с остановкой на ужин. Развезли нас также прямо до домов и мы с облегчением выдохнули, что еще 3 месяца можно не волноваться о легальности пребывания в стране улыбок (только через 2 месяца нужно будет не забыть продлить визу в эммигрейшн еще на месяц).