Тридцатка-2018. Ч.5. Спуск.

Jan 18, 2019 12:30

Утром четвертого дня мы покидаем Фишт-оштеновский приют и выдвигаемся в сторону Сочи. К морю!

Погода прекрасная. Сначала мы поднимаемся вдоль основания Фишта, проходим мимо Малого ледника.

Массив Фишт будет сопровождать нас большую половину пути...

Первый перевал на нашем пути - Белореченский (1782 м)

Следующий перевал - Черкесский (1836 м)

После Черкесского перевала начинается т.н. "Веселый спуск". Ничего особо неприятного, несмотря на название, в нем нет, просто он очень долгий. Приводит он сначала к кордону КГПБЗ "Бабук-аул", а затем к одноименному приюту. Приют оказался полностью заброшенным, зато там есть не только кухня с холодильником, но и электричество и умывальники и душ даже с горячей водой (надо греть). К приюту мы спустились уже затемно, так что пришлось ночевать там.

Наутро мы выдвинулись в сторону Солох-аула. По дороге повстречали егерей, которые пожурили нас за просроченный день, но отпустили, пообещав в следующий раз влепить штраф. Дорога до Солох-аула - гравийная, идет вдоль реки Шахе. По пути встречается множество живописных водопадов.

Кстати, на одном из притоков Шахе - Джегош находится местная достопримечательность - Тридцатка-2018. Ч.1.. Но мы туда не пошли, ибо сто раз там были. Если есть желание, из Сочи туда ездят экскурсии.

Из Солох-аула на автобусе № 145 мы приехали в Дагомыс, и вот оно - море!