На Сказку

Oct 27, 2015 15:39

На третий день похода мы пошли на Сказку

Утром сварили завтрак, свернули палатки и отправились далее по таёжной тропе. Москвичи шли в своём, непривычном для меня режиме.

Обычно мы идём 15-20 минут, после чего устраиваем отдых на 4-5 минут. Но сейчас Костя шёл широкими шагами, быстро и совершенно без перерывов. Мне-то всё равно, я в любом темпе могу идти, а вот Сергей тяжело отдувался и беспощадно отставал. Наконец, мы вышли на пригорок, густо поросший вкусными ягодами. Здесь мы устроили привал.

Как мы кушали ягоды - об этом есть отдельный пост! Поправили здоровье, укрепили зрение - и шагаем дальше.

Костя опять взял мощный темп. Сергей упирался со всех сил, честно стараясь не отставать. Мы без остановок дошли до перевала Сказка и тут же полезли вверх, обгоняя группу школьников.

Вот эти школьники, весьма спортивные. Здесь мы были вынуждены сделать привал, потому что Сергей отстал на крутом подъёме. А я мысленно восхищался выносливостью Кости - вот это богатырь!

Вниз с перевала мы пошли быстро. Легко скатились до озера, полезли купаться. Водичка самая освежающая! Так приятно смыть трудовой пот. Но мы тут долго не задерживаемся. Хватаем рюкзаки и бежим далее, вниз, на стоянку.

Привал под большим кедром. Тут мы заели орехов с цукатами.

Потом мы прошли далее вниз по тропе и поставили палатки на обычном месте, возле ручья. Солнце клонилось к горизонту, но ещё не село. Все дела по лагерю сделаны, ужин сварен, и мои услуги москвичам на сегодня не нужны. Значит, я могу ещё успеть сбегать на озеро, запечатлеть закат.

Помчался вверх по тропе бегом! Солнце уже низко.

Облака уже стали окрашиваться.

Добрался до озера я как раз вовремя. Скалы окрасились в нужные цвета и отразились в воде, что и требовалось.

Обернувшись назад, можно было увидеть такую картину. Слева массив Каменного Замка.

Облака радовали глаз.

Нужно было обойти озеро, чтобы поймать отражение цветных облаков воде. Пошёл по часовой стрелке.

Вот и нужные отражения. Не зря спешил!

Едва сделал этот кадр - небо сразу потемнело. Так прошёл третий день нашего путешествия.