Тур де Франс-Прованс.Лазурный берег - Ницца(часть вторая и последняя)

Jan 06, 2015 15:51

Оригинал взят у ruslanviktorov в Тур де Франс-Прованс.Лазурный берег - Ницца(часть вторая и последняя)
Сегодня предпоследняя часть отчета о поездке во Францию, последняя часть будет про планирование/бюджет и другие детали.
Теперь вторая часть про Ниццу, первую часть можете найти на моей странице ниже, думаю в этот морозный день, солнце нам не помешает)

Для начала описание нашего второго отеля в Ницце:
Это описание данного отеля на booking.com:
Отель Commodore находится в 100 метрах от Выставочного дворца и центра Acropolis. Он расположен в 300 метрах от исторической части города и в нескольких минутах езды на трамвае от пляжа в Ницце. Предоставляется бесплатный WiFi.
В числе удобств номеров отеля Commodore небольшая ванная комната, телевизор и мини-холодильник.

Для гостей сервируется континентальный завтрак из свежих фруктов и блюд из хлебных злаков, который может быть подан на террасе в хорошую погоду. Кроме того, вы сможете отведать завтрак в собственном номере.
Отель Commodore находится всего в 500 метрах от порта и недалеко от Музея современного искусства, театра и Старого города.
Это фото, которые сделали мы, все фото с сайта реальные

Итак об отеле, в описании с букинга, все совпадает, огромный плюс это украинка, которая содержит номера и сама хозяйка отеля, просто потрясающие люди. Номера очень маленькие, но на пару-тройку дней сойдет, уютно, до центра города и пляжа пешком 20-25 минут, нам доставляло удовольствие. Завтраки скромные, но безумно вкусные, с интернетом все хорошо, при выезде сами вызвали такси и дали скидку. Данный отель скорее советую, у кого нет заносчивости для 1* отель отличный, сравниваю допустим с Римом.
Но здесь хочется остановиться на администраторе этого отеля, украинке, свободно говорящей на русском и скучающей по родине. Она нам рассказала про то, как живется эмигрантам за рубежом. Мы еще раз поняли и осознали для себя, что лучше чем на Родине в другой стране устроиться очень проблематично.
Наша новая знакомая уехала из родной страны в Бельгию за мужем, который отправился на заработки. Через некоторое время муж ее бросил. Помыкавшись в Бельгии, она перебралась во Францию и сейчас снимает квартиру в Ницце. Работает в отеле(3 раза в неделю - з/п 15 евро в час)+подрабатывает у французской бабушки (у этой бабушки еще две домработницы, каждая получает 10 евро в час, 4 евро из которых оплачивает правительство Франции. Т.е. заработок у нее получается приличным: в среднем за 5 дней работы (из расчета с 9 до 18) = 11 400,00 рублей, в месяц - порядка 45 тыс. (повторюсь это в среднем).

Общительный администратор рассказала нам про своих детей. У нее их двое, старший родился на Украине и еще ребенком переехал во Францию, а младший родился здесь. Оба они не понимают, как можно в 14-15.00 есть борщ или другой суп, что такое и как можно есть маринованные огурцы, сало или помидоры (считают эти продукты испортившимися). Еще рассказывала, как периодически возит детей к своей сестре в западную Украину на пару месяцев и как ее сыновья отличаются от детей сестры - ее более раскованы и свободны, а дети сестры скованы и осторожны.
От нее мы узнали, что в период нашего там пребывания приехали беженцы с Украины, что правительство Франции оплачивало им жилье в отелях.
Про историю Ниццы я писал в первом посте. За эти 4 дня мы еще больше влюбились в этот город, каждое утро мы ходили на пляж, а вечером слушали Джаз, так как именно в это время проходил ежегодный фестиваль Джаза.

Наш любимый фонтан

и мороженное, оно итальянское, кто в теме, тот поймет)

Ну, и какое же путешествие по Франции без посещения рынка

Перед тем как прийти на пляж закупались фруктами и ягодами и шли загорать и кушать

Буйство красок

Макароны)

Сладости

Тут был второй случай, когда нас вкусно накормили. Вечером около 6 часов, пошел дождь и мы решили укрыться в ресторане, в старой Ницце. Ресторан оказался с русским меню, и нас приняли несмотря на раннее время, хотя в двух предыдущих ресторанах нам отказывали. Нам принесли огромную тарелку салата, впервые во Франции мне принесли бутылку вина, при мне ее открыли и дали попробовать, прежде чем наполнить бокал (в итоге я взял целую бутыль Бордо). Так же мы заказали мясную тарелку. Такую баранину я еще не ел в своей жизни! Она была разной прожарки (с кровью, медиум и полной готовности). , мы обедали вместе со всем персоналом) Больше никого не было. Моя жена не любит мясо с кровью, но тут она не удержалась и съела, настолько было божественным мясо. Ресторан называется Le Romarin(2 place Halle aux Herbes, 06300 Ницца)
Очень забавно)Невидимый человек)Как минимум оригинально)

Балкончики Ниццы

Площадь Гарибальди утром

Обычно говорят: "Смотрите под ноги", а в Ницце, как и в Риме, мне хотелось смотреть вверх

Церкви Ниццы, к сожалению, сейчас не вспомню все названия, просто полюбуемся ими без названия

Памятник погибшим войнам в первой мировой войне

Ну и как же не пройтись по набережной, променаду, прогуляемся?)

Детали променада

Рядом с нашим отелем мы в один из дней закупились платьями для жены(4 штуки), подарок на ДР(потратив при этом 150 евро, но такие платья в Москве по нашим общим убеждениям обошлись бы нам в районе 20 000 руб.)
Что-то тут не так?)

В один из дней проехались на местной трамвайчике, после чего узнали, что оказывается место на этом склоне(мысе) это и есть бывшая крепость, когда в начале поездки мы туда поднимались пешком, мы об этом не догадывались)

А в последний день, проехались на ночном автобусе, ночная Ницца не менее красива, чем дневная(есть русский аудигид, вполне сносный)

Кому-то эта пальма так и шлепнула по затылку))А я ее решил съесть)

Стоимость бензина 83,5 рубля за литр)Вы уверены, что у нас он дорогой?)

Ну и на последок ночная площадь Гарибальди ночью, местная библиотека и светящиеся континенты, который не загорелся(на дальнем плане - скорее всего Америка)

В аэропорту Ниццы, даже тут карусель)

В аэропорту после прохождения контроля DuttyFree нет, так что закупайтесь заранее.

Мы купили две бутылки шампанского Moet Chandone за 70 евро+два бокала в подарок(39 одна бутылка стоила, во Франкфурте 32, у нас эта бутылка через интернет стоит 5000 руб.(100 евро)), позже уже через месяц на своем ДР, одну мы откупорили, с тех пор я забыл и про Асти Мартини и Асти Мондоро и очень хочется, теперь поехать в Шампань или Бордо, ну и в Коньяк конечно)
Забавный случай произошел, пока мы ждали вылета, один из молодых людей(видимо проспорил)встал на стойку, чтобы его видели все в аэропорту и громко-громко с выражением спел Марсельезу - гимн Франции, вы не представляете, как ему рукоплескал зал))
Прощай Ницца, мы еще вернемся) Рейс Люфт Газна задержала сначала на час, а потом еще на полтора во Франкфурте, в аэропорту Франкфурта немцы нас ооочень вкусно и недорого покормили, если жена пока не хотела в Германию, то после этого ужина она настаивала на этом)Я думаю это начало нашего следующего путешествия)