Это Австралия, детка!:) Часть 4.

Jan 15, 2014 21:29

Оригинал взят у ksamchuk в Это Австралия, детка!:) Часть 4.

02.12.13
Пик КосцюшкоКак всегда ранний подъем, с первыми лучами солнца. Сегодня нужно заехать на вершину самой высокой горы на крнтиненте Австралия - пик Косцюшко. Радует, что я буду это делать без рюкзака:).

Быстро готовлю завтрак, после чего также быстро скрываю следы разжигания костра. И буквально 5 минут рядом проезжает на пикапе работник национального парка. Собираю вещи, все упаковываю в рюкзак, который прячу недалеко в камнях.
Максимум за пол часа доехал до домика. Зашел внутрь: все очень цивильно, есть буржуйка и дрова. Я пожалел, что не доехал сюда вчера. И теплее спалось бы и сэкономил бы для сна кучу времени на сборе дров и установке палатки.

Еще через пол часа доехал до самого высокогорного туалета в Австралии.

Еще через пол часа, с учетом, что 100м тащил велосипед по снегу, заехал на вершину самой высокой горы на континенте Австралия.

Все очень просто, что не только джип, но и любой другой автомобиль сможет без труда сюда заехать. Единственная преграда - это небольшой снежный участок, который тоже через пару недель растает. Горы, из всех, где я бывал, больше всего напоминают крымские. Вид с вершины очень красивый. Пофотографировался на автоспуске, так как людей там не было вообще, полюбовался видом и вниз.

Ну спускаться - это, конечно, совсем другое дело. Это большое удовольствие - катиться с горы на большой скорости. Крутить педали не надо, а только успевай притормаживать на поворотах!

Забрал рюкзак, домчался до дороги, а потом вообще полетел! Подъемы все равно остались, но их значительно меньше, чем спусков, так как идет значительный сброс высоты. Там где подъемы у меня занимали пол часа усилий, пота и засилия мух, теперь с ветерком пролетаю за 3 минуты!

Но все равно через 40км я уже изрядно подустал, сказывается накопленная усталость, жара и недостаточное питание. Доехал до Jundabine, решил съесть какой-то сендвич и отдохнуть, чтобы немного восстановиться. Но это сильно не помогло. Поехал дальше, а педали крутить все также тяжело, тем более, что около полудня солнце палит нещадно. Я выехал за город и мне пришла в голову гениальная идея:) - часик поспать в тени. Так и сделал, правда тень даже в лесу найти очень тяжело. Листики у деревьев такие узенькие и жиденькие, чтобы уменьшить исспарение, и тени почти не отбрасывают. Еле нашел подходящий куст, расстелил коремат и завалился.

Поспал около часа и даже ползающие по мне насекомые сильно не смущали. Организму нужен отдых!
После этого сил значительно добавилось. На заправке купил еще 1,25л кока-колы и выпил ее не отходя от кассы:). Сил еще добавилось. По моим наблюдениям (это не реклама:)) в подобных ситуациях кока-кола дает больший заряд энергии.
Проехал еще около 40км до Вarridale и на той же базе, где ночевал раньше, заправился водой в кемелбек, съел батончик, отдохнул в тени.

Жара спала и ехать немного легче. Хочу сегодня проехать еще 40км. Задница от седла болит все также, но по сравнению с голеностопами, где появилась уже острая боль - это ерунда.

За 15км до городка Cooma, конечной на сегодня цели, я почувствовал, что "батерейки сели" уже окончательно. Я слез с велосипеда и просто пошел, катя его рядом. И о какой это кайф - просто идти! Это значительно лучше, чем даже стоять или сидеть, тем более, что я продолжаю движение к цели. Кровь пошла по затекшим ногам и рукам. Я шел и шел, шел и шел и получал такое удовольствие от этого!:).

Солнце коснулось горизонта и до полной темноты осталось мнеьше часа. Надо ускоряться, и я снова залез на велосипед. Последние 10 км дались очень тяжел!
Уже совсем темно, наконец-то Cooma! Хочу в гостиницу, чтобы не морочиться с костром и палаткой. Первым попадается кемпинг. Хрен с ним, пусть будет кемпинг! 25$ - и я счастливый обладатель ровного места под ночлег, газовой плиты и душа. Хочу помыться и отоспаться, чтобы завтра сделать последний рывок до Канберры..

03.12.13
Последний бой, он трудный самыйПроснулся немного позже обычного, чтобы в 8.00 выехать. Продукты все равно закончились, поэтому заехал в Макдональдс, заодно и фотографии выложу, почту проверю, родным весточку пошлю...
Сегодня нужно доехать до Канберры + по городу, итого около 130км. Выбираю стратегию: больше отдыхать, не загонять себя, не спешить. Поэтому на затяжных или резких подъемах буду спешиваться и преодолевать их, катя велосипед рядом. Лучший оддых - это смена деятельности.

К обеду снова печет! Все время мажусь кремом от загара и все равно обгораю. На обед перекусил австралийским национальным блюдом - пирогом с мясом.
Проехал 50 км, остановился на организованном месте отдыха рядом с дорогой. Развалился под навесом прямо на столе и спал с перерывами часа полтора. Хоть чуть-чуть переждал жару.
Снова в путь! Заехал на заправку. Пепсикола с последним батончиком. Смотрю, заправляется микроавтобус с наклейками на русском языке. Мужчина и женщина заливают полный бак и канистры. Подхожу и спрашиваю: "Ребята, кто из Казахстана?" Отвечают: "Мы из чехии". Парень не плохо говорит на русском. Они едут из Европы через Прибалтику, Россию, Казахстан, Корею, Японию, сейчас заканчивают круг вокруг Австралии, а делее отправятся в Новую Зеландию и потом домой. Авто переправляют кораблями, спят в машине, питаются хлебом с молоком. У них есть маленький холодильник, плита и все для жизни. Сейчас как раз едут на Косцюшко. Пообщались, посмеялись над тем, как мы славяне, можем обходить любые правила:), попрощались и разъехались.

Ближе к Канберре началось много некрутых, но затяжных спусков. Разогнался, наверное, до 50км/ч и крутил педали аж до жжения в ногах, так что хватало инерции преодолевать нечастые подъемы на одном дыхании. В таком бешенном темпе и не заметил, как подъехал к Канберре. Неожиданно на раздвоении дороги возник указатель на Citi и Town Centre и я впопыхах ошибочно выбрал Town Centre. Оказывается центров у них в городе много, а самый центровой центр - это Citi. В итоге мне пришлось еще долго кружлять по Канберре и на каждом перекрестке смотреть карту, чтобы все-таки добраться до Citi.

Я уже понял, что уехать сегодня в Сидней я уже не успеваю. Позвонил в украинский православный храм отцу Михаилу, телефон которого мне давал атаман Деряжный. Попросился переночевать на территории церкви. Он не отказал. Приехал туда я уже после 22.00.

Отец Михаил показал мне, где можно поставить палатку и предложил поужинать. Пока я ел, обсудили последние события в Украине (Евромайдан), поговорили про политику, историю, экономику... Всю украинскую диаспору старшего поколени эти вопросы очень волнуют. Спасть я пошел ближе к 24.00.