Долгожданный отчёт о первом годе кругосветки! Лучшие фото здесь :)

Jul 03, 2013 14:27

5 июня 2013 года исполнилось ровно год, как мы сели в самолет Москва-Мадрид и началась наша кругосветка. Уже целый год мы колесим по свету, общаемся с людьми, смотрим страны, набираемся знаний, открываем новый мир внутри себя и вокруг себя, много работаем и отдыхаем тоже :) В общей сложности мы наездили 96 000 км, из них 47 000 по земле (это примерно как 2,5 раза обогнуть экватор). Мы посетили 4 континента: Европу, Африку, Антарктиду, Южную Америку, 21 страну + несколько проездом + государства-карлики.

Мы видели все 4 океана: Северный ледовитый в Исландии, Тихий в западной части Южной Америки, Атлантический в Антарктиде, Индийский на Мадагаскаре. Казалось бы, путешествие к этому времени должно было бы и надоесть, но мы убедились в обратном. На нашей планете столько интересных, невероятных, захватывающих душу мест, что наверное всей жизни не хватит чтобы их посмотреть!  У нас еще год путешествия впереди и, думаю, мы многое еще увидим... Но хватит на этом болтовни, лучше фотографий о нашей кругосветке, пожалуй, никто не расскажет. Чтобы показать побольше в одном посте, мы решили оформить фото в виде коллажей. Надеюсь, не зря старались :)

01. Что первое вам приходит в голову при мысли о кругосветке? Скорее всего это различные достопримечательности, интересные места в разных городах и странах. Конечно, так и есть - одной из самых интересных вещей в путешествии является посещение достопримечательностей. Иногда это может быть что-то не очень известное, но имеющее свою необычную историю. Таким местечком для нас стал французский городок Берг, о котором мы узнали из фильма "Бобро поржаловать". Именно в Берге происходили действия этой уморительной комедии, здесь же мы попробовали местные "деликатесы" (прям как в фильме) и сфоткались напротив почтового отделения, где происходили основный действия фильма. В Брюгге мы поехали навестить песика Фиделя, который упоминался в фильме "Залечь на дно в Брюгге", а в Бремене команду бременских музыкантов. В то же время, мы старались посещать все самые известные достопримечательности - не зря же на них ездят посмотреть столько людей.

02. В нашем путешествии мы пользовались огромным количеством различных видов транспорта. Между континентов, а также там, где недоступен наземный транспорт, мы перемещались на самолетах; большую часть Южной Америки (7 стран) мы проехали на рейсовых автобусах; брали в аренду машину, где это было недорого; в некоторых городах брали тук-туки, велорикш и даже рикш-бегунов; в Марокко передвигались на поездах с местными жителями; увидели Антарктиду на круизном лайнере; брали в аренду велики; плавали на лодках самого разного типа и размера; ездили на повозке, запряженной быками зебу.

03. Одним из самых ярких впечатлений за этот год стало посещение самой центральной точки экватора, с координатами 00,00,00. Там творятся удивительные вещи: там вы самостоятельно сможете поставить яйцо на торчащий гвоздь!; посмотреть, как вода при спуске в раковине закручивается в разные стороны в зависимости от того  в какой стороне от экватора находится раковина; попробовать пройти с закрытыми глазами по прямой, прочерченной по экватору и удивиться, что это невозможно!

04. За этот год нам несказанно повезло познакомится с удивительным животным миром 4 континентов. Львы, крокодилы, гекконы, лошадки, лисы, лемуры, обезьяны, колибри, пуффины, фламинго, жирафы, пингвины, ленивцы, розовые дельфины, лягушки и многие другие обитатели нашей Планеты. Наблюдая за животным душа по-настоящему поет и радуется!

05. С некоторыми животными нам удалось пообщаться в непосредственной близости. Пингвины дженту на Фолклендских островах были очень любопытны и сами к нам подходили знакомиться, лемуры и носухи и лисы в основном, искали чего бы поесть. Одни животные были совершено дикие, а другие более привыкшие к людям из зоопарков и частных заповедников.

06. Посетили 3 из 7 современных чудес света: Статую Христа-Искупителя в Рио, Мачу-Пикчу в Перу и Колизей в Риме

07. Познакомились и пообщались с огромным числом людей со всего света. Все они очень разные, но одинаково интересные в общении. Каждое знакомство приносило новые знания и впечатления. Безусловно, общение с людьми очень важная и интересная часть кругосветного путешествия

08. Посчастливилось нам увидеть и самый загадочный континент нашей планеты - Антарктиду. В этом месте было не холодно, но дул сильный, холодный ветер. Иногда он затихал, начинало припекать солнышко и становилось даже немного жарковато в пуховике :) У берегов снежного континента мы наблюдали за рыбалкой пингвинов, видели морских львов и китов. Мимо нашего корабля проплывали белые льдинки - айсберги. Это были очень необычные и яркие эмоции, всем рекомендуем!

09. За время поездки посчастливилось побывать гостями в разных концах Земли. Заглянули к Тьягу- жителю фавел в Рио; переночевали в перуанской семье на острове Амантани (озеро Титикака); погостили в  доме, выполненного из коровьего навоза, у масая в Кении; отведали кус-кус в гостях у Абделади и его семьи в Марракеше

10. Увидели удивительный рассвет в Серенгети, закат на Мадагаскаре и веселый месяц - смайлик в Дар-эс-Саламе

11. Жили как в палатках и фургончиках, так и в дизайнерских отелях и гостиницах с бассейном. Последние варианты мы разумеется  находили с очень привлекательной скидкой

12. Иногда приходилось готовить самим, да ещё и не в самых подходящих условиях. В некоторых местах Исландии был сильный ветер и горелка постоянно гасла, что выводило из равновесия и не давало нормально поесть :)

13. На Мадагаскаре у нас "случился" дайвинг. Для меня это было первое погружение в открытой воде (море). Рыбок мы особо не увидели, но все-равно получили массу удовольствия от подводных "ландшафтов"

14. В аргентинском захолустном городке Гуалегуайчу мы посетили карнавал. После Рио это, наверное, самый масштабный карнавал в Южной Америке. Мы как будто очутились в сказке, ощущения от карнавала непередаваемые!

15. У нас были и некоторые изменения во внешности. Олег стригся несколько раз, но это, наверное, не так интересно по сравнению с бритьем меня наголо... Олег сопротивлялся этому несколько лет, но вдали от дома сдался и в обмен на 8 комплексных массажей в моем исполнении согласился меня побрить...

16. Ещё одним временным изменением были тату хной в Марокко

17. А сколько мы перестирали одежды? Наверное это уже исчисляется тоннами и все вручную!  Стирались даже в Амазонке, но более традиционно всё-таки было в раковине

18. Природа - она везде прекрасна! И в далекой Исландии и в не менее далекой Патагонии. Чтобы увидеть настоящую красоту достаточно просто открыть глаза...она повсюду!

19. Новый год 2013 праздновали в Рио. Это было что-то! На этот праздник здесь все одеваются в белое и под залпы потрясающего красивого салюта в полночь бросают в море цветы и загадывают желания. В самом центре городского озера наряжена 85-метровая плавучая ёлка, а из новогодних лакомств мы приготовили тирамису :)

20. Мы посетили очень необычные музеи: музей футбола в Сан-Пауло; музеи эротики и тату в Амстердаме и, конечно, музей Ван Гога; Лувр, где мы еле протолкнулись к картине Мона Лиза; побродили по богатым интерьерам Версаля; музей пенисов в Рейкьявике; музей современного искусства в Куэнке; видели ледяные скульптуры на борту антарктического лайнера и бочки с коньяком "Хенниси" 100-летней давности. Было еще много других музеев, но эти самые необычные...

21. Одним из самых эмоциональных событий за всю поездку стал день раздачи риса на Мадагаскаре. В бедных деревнях, где люди умирают от голода и не могут изменить ситуацию мы поделились таким простым и недорогим продуктом, как рис. Для детей купили немного ручек и тетрадок. В школы мы закупили 5 простеньких карт мира, в одной из них директор чуть ли не плакал, когда мы ему отдавали карту... Если вы поедите в бедную страну на отдых или по делам, купите для детей ручек и тетрадок - они никогда этого не забудут :)

22. Мы искупались в крупнейшей реке в мире - Амазонке, а в ее притоке реке Тапире рыбачили на пираний. В итоге Олег поймал 3 пираньи, я же решила, что это была моя последняя рыбалка - больше ни хочу мучить рыбок

23. Побывали в самой западной точке Европы; полюбовались самым мощным водопадом Европы; сделали остановку недалеко от самой высокой горы Европы; побывали рядом с мечетью с самым высоким минаретом в мире; навестили самый южный город на Планете- Ушуайю

24. Случались с нами и некоторые "неожиданности". К примеру, в Патагонии нас "атаковал" скунс... При попытке сделать ему фотосессию, он начал защищаться и выпустил в нашу сторону свой вонючий заряд...После этого некоторые вещи источали зловоние ешё несколько месяцев, пока я их окончательно не отстирала специальным раствором. Пришлось мыть даже объектив и камеру со всеми ремешками...

25. В поездке я поняла что мясо это не мое, ровно как и рыба с яйцами. Короче говоря, я стала вегетарианкой. Ну не могу я больше есть животных, жалко мне их. Да и для здоровья, как выяснилось, "мясоедство" не так уж и полезно как все превыкли думать, если не сказать вредно... Олег пока мясо ест, но значительно снизил его количество. Вроде как он тоже хочет стать вегетарианцем, но я на этом конечно не настаиваю

26. Ещё одним изменением в моей жизни стало решение о полном отказе от алкоголя. После этого состояние моего здоровья значительно улучшилось, да и на душе стало намного спокойнее, чем раньше. Я поняла, что даже малое количество алкоголя оказывает огромный вред организму, тем более женскому. Олег пока не особо поддерживает меня, может пропустить стаканчик пива или вина

27. В поездке мы иногда дурачилась, но и не забывали про работу

28. Самым любимым способом  развлечься, как и в Москве, у нас остается просмотр какого-нибудь фильма. Это же так по-домашнему...смотреть кино, лежа на диване

30. Конечно, наша поездка - это не только положительные моменты. Бывали у нас и сложности и неприятные вещи. К примеру, перед вылетом в Кению из Марокко нам измотали все нервы с перевесом багажа. За несколько килограмм компания-перевозчик хотела 220 евро! Нам удалось договориться с главным менеджером, ну как договориться, она нас просто пожалела, скорее всего. Нас пустили с нашим багажом, правда газовую горелку мы уже успели к тому моменту выбросить...

31. В Икитосе к нам подошел англичанин и попросил о помощи. Он рассказал, что на него напали и отняли все деньги и документы. Он показал, что у него сломан палец и выбиты зубы. Сетовал на то что ему нужно в госпиталь, а он уже 4 дня живет на улице. Мы решили помочь ему и дали в пересчете на рубли около 1000 руб., чтобы он смог лечь в госпиталь на эти деньги. Договорились встретиться на следующий день, чтобы помочь ему получить денежный перевод от мамы... в итоге он так и не пришел. Написанный им имейл оказался нерабочим, а нам он так и не написал. Что это было, правда или ложь, мы так и не поняли. Развел он нас или правда попал в беду, мы теперь никогда не узнаем. Свою роль он сыграл гениально. По написанному им адресу мы нашли его старую страничку, он говорил что он саксофонист - так и оказалось, судя по сайту. Правда, на фото он килограмм на 30 пополнее и волосы у него черные...но то что это он сомнений не осталось. Похоже, нас облапошили :)

32. По приезду в Рио мы обнаружили, что комната совсем не такая как была на фото в интернете. Оказалось, что это были фотки гостиной, а  описания нашей скромной комнаты мы не заметили на сайте. Мы конечно привыкли к комнате , главное крыша над головой была, но вот хозяйка со временем показала себя с не лучшей стороны...

33. Несмотря на сложности, которые иногда возникали в путешествии, в Москве нас всегда ждала надежная круглосуточная поддержка: моя бабушка и мама Олега. Мы, в свою очередь, на расстоянии очень старались радовать их вниманием и на дни рождения пытались придумать что-то интересное. Маме мы послали букет из воздушных шариков, а бабушке заказали хэнд-мэйд змею (170 см длины, из 27 кусочков разного цвета и фактуры). Змея из-за Почты России, к сожалению, пришла только через 3 месяца после ДР, но подарок все равно порадовал бабулю. Букетик же пришел вовремя и радовал именинницу в сам день варенья :)  Спасибо вам, наши дорогие и любимые за поддержку и любовь! Мы ощущаем их постоянно :)

P.S. Надеемся, что  вторая часть кругосветки пройдет так же ярко и интересно, как и первая.  А мы в свою очередь будем радовать вас своими репортажами :-)

Кения, Италия, Бельгия, Эквадор, Аргентина, Чили, Португалия, Франция, Испания, Марокко, Швейцария, Германия, Дания