Америка и Корабли

Apr 23, 2013 13:10

Оригинал взят у malikhatazhaev в Америка и Корабли


Разработка онлайн игры World of Warships на сложную тему военно-морских баталий Второй Мировой войны уже длилась около года, и вовлекла в свой водоворот массу экспертов и специалистов по этой тематике. Но в какой-то момент материалов и чертежей стало все больше не хватать. Тогда в недрах арт-отдела, самого «голодного» до исторических референсов, созрело предложение организовать экспедицию для сбора материалов в архивах и натурных съемок на сохранившихся кораблях-музеях США. В качестве первых объектов для исследований выбор пал на южную часть восточного побережья США и расположенные там известнейшие корабли Первой и Второй мировых войн.



На одном из совещаний предложенную идею горячо поддержал СЕО компании Виктор Кислый, и сразу предложил расширить формат поездки до коллективной акции всех сопричастных к проекту (продюсеров, издателей, разработчиков). Таким образом, решалось сразу несколько задач для участников: и взаимодействия наладить, и проникнуться темой, и собрать более широкий спектр материалов с фото видео съемкой, и с потенциальным коммьюнити познакомиться.



Длительная подготовка и подгонка совпадающих «окон» в плотном графике привела к сдвигу проекта на зиму, поэтому пришлось ограничиться только южной частью восточного побережья США и находящимися там известнейшими кораблями нашей игры. Ими оказались: в San Jacinto, в двадцати километрах от Хьюстона старейший Линкор «Texas», затем в Baton Rouge , Louisiana, эсминец самой многочисленной серии (класса «Флетчер») «Kidd» . Далее черед «крупняков»- в городе Mobile, Alabama линкор «Alabama», и в Charleston, South Carolina авианосец «Yorktown» и эсминец «Laffey».



Подготовка к поездке шла тщательно, к работе подключились коллеги из нашего американского офиса и совместными усилиями удалось договориться о широчайшем содействии и доступе во все помещения кораблей, куда обычно экскурсии не пускают. Также удалось договориться о встрече и интервью с ветеранами флота, и о получении огромного количества разнообразного архивного материала очень важного для разработки проекта World of Warships. В итоге сформировалась совместная группа состоящая из 20 человек от разных департаментов и отделов, в том числе и из 2-х съемочных групп (Минская и Санкт-Петербургская). Тренировочные съемки провели в Питере на крейсере «Аврора» и учебно-боевом корабле Балтийского флота ВМФ России «Перекоп».





Это дало возможность опробовать технику в стесненных корабельных условиях и доукомплектовываться необходимым оборудованием.



Большая часть группы встретилась в пересадочном хабе аэропорта Франкфурт, откуда вместе стартовали в американский Хьюстон на шикарном двухпалубном А380 компании Люфтганза.





Во Франкфурте, при досмотре на посадку, дотошные немцы заинтересовались нашими съемочными гаджетами и снимали с них «мазки» для анализа в спектрометре на предмет то ли взрывчатых веществ, то ли наркотиков.



В долгой дороге все оценили комфорт супер-лайнера А380, позабавились всеми возможностями встроенной современной медиа-системы, имеющейся в распоряжении каждого пассажира. Нашлись даже новейшие фильмы с русским дубляжом.



Особенно оценили доступ к наружным видеокамерам. На посадке с сильным боковым ветром, вид через широкоугольный объектив носовой камеры очень впечатляет: как монстр, лайнер немного бочком приближается к посадочной полосе, и доворачивает прямо в момент касания земли шасси.



Америка встретила дотошными офицерами миграционной службы - очень пытливо и долго выспрашивавшими о целях поездки, профиле занятий, планируемых к посещению городах. Меня долго пытал, как так я работаю в компании, которая оперирует всемирно успешной игрой “World of Tanks” и не имею с собой подарочной карты с игровой голдой… Видать, заядлый танкист попался.



Первое столкновение с ранее не виденной Америкой:
Часть багажа, как оказалось, не долетела с нами. Благо, это не распространилось на технику, пострадали только личные вещи продюсеров, которые умудренные жизненным опытом в багаж ничего важного не сдавали. Причем американский офис Люфтганзы, не смотря на разгар рабочего дня, совершенно не торопился отвечать на звонки: в трубке уныло гундосил автоответчик.



Заранее заказанный трансфер в отель, представлял собой черного полного парня, довольно раздолбайского вида, встречающего нас с табличкой. В подтверждение внешности, парень сказал, что есть в наличии только один автобус, и искренне удивился что нужно два. Кстати, такого рода удивление со стороны ненавязчивого американского сервиса еще не раз было встречено нами в поездке. Их удивление, как правило, стоило нам лишних полчаса времени и были совершенно не фатальны. Но крайне часты.



Поданный сугубо американский полукапотный фордовский минибас с крайне хмурым темнокожим пожилым водилой, вырулил на бетонную автотрассу в Хьюстон.



Бетонная многорядка с разделенными барьером потоками, отличной разметкой и металлическими набалдашниками, светоотражателями разметки полос, была заполнена невиданными ранее крупными машинами, процентов на 50 - пикапами.



Автопарк США сильно отличается от Европейского: капотные грузовики и трехосные автобусы местных марок. Даже всемирные модели автоконцернов в США частенько имеют несколько иную внешность. Особенно бросается в глаза в Техасе засилье крупных пикапов, причем часто в люксовом исполнении.



Окрестности вокруг трассы не впечатляют. Жадно впитываем первые острые впечатления: ряды домов напоминают бараки контейнерного вида. Они чуть шире сорокафутового контейнера; уже не трейлер, но еще не дом, многие в плачевном состоянии удручают. Ближе к Хьюстону - очень плотные рядки домов чуть получше - видно, что каркасные дома. Жить в них тоже не мечта. Понятно,

на сайт, Северная Америка

Previous post Next post
Up