Исландия. 7

Sep 27, 2012 20:07

Мы застряли в Рейкьявике. Проблем было две. Во-первых, для продолжения мотопробега вокруг Исландии нужно было пару дней покататься по центральной части. Оказалось, что найти за нормальный бабос 4х4 тачку практически ценник начинается от 150 евро в день за малышку Сузуки Джимни, пол-беды, в наличии их просто нет, а впереди 3 дня выходных. Во-вторых, заднее колесо тиминой Электрички показало корд, далеко на нем уже было не уехать и мы по итогу прикурили в исландской первопрестольной на 5 дней. Что ж, решили исследовать то, что поближе. Начали с главного туристического аттракциона- гейзера Строккур в деревне Гейзир.

Фото 1.




Приехали достаточно рано, часов в 7 утра, были не первые, но фотографы- не туристы и обычно друг-другу не мешают. Отработали отлично, отсняли и тайм-лапс и видео и кучу фотографий, взрывается источник в среднем раз в 4-5 минут, все извержения разные, пару раз меня конкретно накрывало вонючей водой. Но это мелочи, больше всего мне нравилось состояние его за доли секунды перед бадабум, я для вас поэтому два самых красивых пузыря и выбрал. Ну разве не прелесть?

Фото 2.


Фото 3.


Фото 4.


Потом поехали на Гульфосс (Золотой водопад), благо он рядом, километрах в десяти. Махина! Производит неизгладимое впечатление, сбрасывает какой-то колоссальный объем воды. Фотографий хороших не получилось, сорри, был полдень, яркое солнце, и, к несчастью, запотел мой фильтр нейтральной плотности, я так и не смог его высушить. Что не очень понравилось, вода грязная, как впрочем на всех реках центральной и южной части Исландии, реки образуются из тающих ледников.

Фото 5.


Фото 6.


Фото 7.


А затем мы совершили фатал еррор, посмотрели, что недалеко по карте геотермальная зона Хверовеллир, и вроде есть туда дорога. Решили поехать, дорога перешла в гравейку, ухудшающуюся с каждым километром и в конце концов превратилась в жутчайшую стиральную доску, ехать более 10-15 км. в час было просто невозможно. Остановились на пол-дороге. Я предложил повернуть обратно, очень жаль было мотоциклы, наши девочки родились для других покрытий. Встретили джип с местными, тетка сказала, что дорога такая же и дальше, мы стали разворачиваться, как она выбежала из машины, доскакала до нас и сказала, что ее муж уверен, что через километров десять все станет получше. Мы решили поверить. Оказалось зря, впереди были еще часы настоящего АДА. Эта дорога вытрясла мне все мозги и нервы, запомните ее номер 35, туда не надо соваться! Впереди нас ждала еще и река. Перед ней нас обогнала группа немцев на монстр-траке, так они специально поджидали нас с видеокамерами на той стороне, чтоб глянуть на переправу. Но мы не облажались, дно было мелкогравийное, но главное- твердое. В общем добрались мы до этого "Хер"авелира, будь он неладен, а там все так себе, без "анального вау-фактора" ©Пелевин.

Фото 8.


Фото 9.


Фото 10.


Фото 11.


Фото 12.


Фото 13.


Фото 14.


Фото 15.


Поснимали немного, стали думать, что дальше делать. Возвращаться- смерти подобно! Ехать на север, гравейка получше, но крюк на 400 км почти. Решили наплевать на крюк и поехали на север. Гравейка оказалась действительно лучше, поначалу даже до 90 разгонялись, а потом начался ужас, то ли туман, то ли дождь, влажность- 100 процентов, видимость- 10 метров, при таких условиях километров 50 ехать. АД v.2.0! У Тима кончался бензин, уже 10 км. ехали с показанием 0. Увидели ферму, заехали. Бодрый пейзанин налил нам литров 5, спасибо ему! Начался асфальт, мы выдохнули, подъезжали к Блондуосу и природа решила немного вознаградить нас, подарив великолепный свет, но об этом в следующей летописи...
Previous post Next post
Up