Ергаки. Первый день похода

Jun 28, 2012 11:21

Мы провели в горах две недели, с 10 по 24 июня. Попробую теперь рассказать о наших приключениях чуть подробнее. Выехали из Красноярска вечером. Приехали в Тармазак рано утром, сразу отправились вверх по таёжной тропе. Группа подобралась спортивная, поэтому уже через три часа мы достигли поляны на Перекрёстке, где и поставили палатки. После небольшого отдыха и завтрака отправились в радиальную прогулку. В этом году в Ергаках необычно много синих цветов - фиалок и горечавок. Жарки даже отступили под их натиском...

Словно цветной ковёр получился! Красиво и захватывающе...

Это горечавки.

Погода солнечная и прекрасная!

Наша группа поднялась к знаменитому Висячему Камню. Отсюда, с высоты, мы увидели озеро Каровое - оно было почти полностью подо льдом. Но вообще в этом году снега в горах совсем мало. Зря нас пугали...

Наша группа возле Висячего Камня. Катя из Минска делает вид, будто удерживает руками огромную глыбу... Длина этого камня более 17 метров, а удерживается он на единственной точке, размером с ладонь. Вдали можно различить профиль Спящего Саяна. Вот какие чудеса!

Побродив возле Висячего с полчаса, мы отправились дальше вверх по тропе, по горному хребту в сторону пика Орешек. Обернувшись назад, я сделал этот кадр в сторону Висячего. Он в разных ракурсах хорош!

Эта ровная трещина всегда привлекает внимание туристов.

Отсюда мы увидели далёкую скалу Кит. Обе вершины этой скалы так и остаются непокорёнными.

Спящий Саян и пик Орешек. На этот раз мы не стали тратить время на покорение Орешка. Но с 1 июля у нас будет следующий поход - вот тогда и поднимемся на эту гордую вершину.

Мы прошли по хребту до самого перевала Художников и заглянули в долину Мечты. Оказалось, что снега на перевале совсем немного. Пройти будет легко!

Обратно к палаткам мы возвращались другой дорогой - через долину, вдоль озёр. Возле озера Хайдеггера мы устроили отдых и фотографирование.

Вода здесь чистая и вкусная.

Лёд почти весь растаял, лишь местами сохранились вот такие остатки.

Спускаемся вниз по тропе, среди живописных скал.

Дошли до озера Каровое. Здесь так красиво, что мы остановились на длительный отдых.

Снимок сделан в районе Перекрёстка, где стояли наши палатки. Вечером солнце окрасило горный склон, и фотографы бросились к воде, чтобы поймать какие-нибудь отражения. Вдали видны перевал Художников и пик Молодёжный.

Вечерние отражения. Так замечательно прошёл первый день нашего двухнедельного похода. Попробую позже рассказать обо всех наших приключениях. К сожалению, сейчас нет времени - уже 1 июля мы снова выезжаем в Ергаки. А что делать, горы ждут...