[23:06:55] Система: Новый клиент! Игорь, сайт emls (Покупка, продажа, обмен жилья)
[23:06:55] Система: Консультант получил уведомление, ждите ответа
[23:06:55] Система: На связи с вами консультант: Здравствуйте, я - Стеценко Тамара, АН АДВЕКС
тел.моб.: +7 (981) 717-40-64,
cкайп tamaravita2012
почтовый ящик tamara.advecs@mail.ru
[23:07:22] Консультант: Здравствуйте, Игорь! Чем могу помочь? (Открытый вопрос! То, что нужно)
[23:07:56] Клиент: хочу купить квартиру на Гражданке
[23:08:12] Консультант: какую именно? (Уточнение. Все правильно!)
[23:08:38] Клиент: просвет, академка 1однушку
[23:09:11] Консультант: и что Вас интересует? Цена или наличие квартир на рынке? (C одной стороны, вроде бы, сужение запроса, а с другой стороны - оригинальненько и живенько)
[23:11:12] Клиент: наличие. что я знаю - это инет, цена до 4 , или немного больше, ипотека 50.50,
[23:11:49] Консультант: а банк Вас уже одобрил, как клиента? (Почему бы нет? Клиенту вопрос должен быть понятен. Он же затронул в своем ответе ипотеку)
[23:12:28] Клиент: да, одобрение я просил на Костюшко, Перемена, но сомневаюсь
[23:13:13] Консультант: предлагаю свои услуги по подбору банка и покупке квартиры
[23:13:27] Клиент: хочу гражданку
[23:14:08] Консультант: квартиру найдем, в этом не сомневайтесь (Тамара пытается убедить клиента, что он правильно обратился, и что вопрос решит именно она. Мне нравится)
[23:15:00] Клиент: банк выбрал, втб, уже забронировал 3 квартиры на московской, посмотрел гражданку, но всё не то, предлагайте
[23:15:40] Консультант: мы предлагаем только на договорных условиях, а не по интернету))
[23:16:15] Клиент: что это значит, я должен подписать договор
[23:16:38] Клиент: ?
[23:16:44] Консультант: да, а как иначе? (Правильно! Агент показывает, что нисколько не сомневается, что искать квартиру нужно только по договору. Если клиент думает по-другому, то такой уверенный тон способен поколебать его «заблуждения»)
[23:16:53] Консультант: я должна в деталях знать, что вы хотите
[23:17:35] Консультант: и вы должны знать,
что я сделаю по условиям договора (уверенный тон подкрепляется аргументацией)
[23:18:14] Консультант: на словах никто серьезно работать
не будет (+1 балл)
[23:19:58] Консультант: о чем задумались, Игорь?)))
[23:21:00] Клиент: регионал, я из Вологды, одобрение банка есть, я ленинградец, прожил в Питере 15 лет, первая семья на Ваське, хочу дочь пристроить в хорошем районе Петербурга
[23:21:52] Консультант: так пристроим, раз у Вас есть возможность, а у меня желание (Тамара в непринужденной манере продолжает настраивать клиента на работу именно с ней)
[23:22:43] Консультант: если дочь в СПб, мы с ней можем заключать договор, а по нахождению квартиры Вы приедете или как-то по-другому решим
[23:23:47] Консультант: оставьте свои координаты, созвонимся, поговорим
[23:26:12] Клиент: Тамара, у меня много менеджеров ищет мне вариант, дайте мне интересный вариант и я куплю у вас, а не у них (Старое заблуждение клиентов. Еще иногда клиенты думают, что в каждом агентстве могут предложить только свои объекты. А еще кто-то думает, что агенты придерживают для своих «сладкие» варианты)))
[23:27:17] Консультант: нет, Игорь! Я согласна работать, но должна быть уверена, что не впустую и что мне за мою работу заплатят. А это возможно только на условиях договора (Мне не понравилось «нет» в начале фразы. Можно предложить клиенту рассказ о том, как работают агенты на рынке недвижимости в Санкт-Петербурге, что, мол, база общая для практически всех агентств и что, один агент, работающий по договору эффективнее подберет объект недвижимости)
[23:28:17] Консультант: может, поэтому и до сих пор Вы ничего не купили, что много менеджеров Вам ищут? (Вот, вот! Именно это!)
[23:29:02] Клиент: да нет, по настоящему только пару дней
[23:29:56] Консультант: Игорь, все мои координаты в начале диалога. Захотите серьезной работы - звоните, пишите, все сделаю (Тамара показывает, что она готова к серьезной работе, но только при серьезном подходе со стороны клиента. Она готова отпустить клиента, но не готова работать на его (не правильных) условиях. Полностью поддерживаю!)
[23:30:10] Клиент: я ищу сам, потом советуюсь с ними , они мне говорят - нет, или да, потом созваниваемся. ищем что-нибудь ещё
[23:32:09] Консультант: удачи Вам (Доброжелательность и уверенность!)
[23:32:22] Клиент: Тамара,давайте без дураков, сколько Вам надо заплатить чтоб Вы нашли хороший вариант? (Ага! Есть эффект!)))
[23:32:47] Консультант: да я и не собиралась скрывать
[23:33:02] Консультант: у нас официальные расценки в агентстве - 3% от стоимости (4% было бы лучше!)
[23:33:14] Консультант: оплата после сделки
[23:33:53] Консультант: первоначально только вносят 15-29 тыс. , которые потом идут в счет вознаграждения. И Вы все вносите в агентство, а не мне в руки
[23:34:06] Консультант: 15-20 (50 тыс. лучше)
[23:35:59] Консультант: будут с банком проблемы-найдем другой. Дополнительно эта услуга не оплачивается (Ну, давай, Игорь, соглашайся уже! Ведь правильно Тамара говорит!)
[23:36:04] Клиент: вот мои приоритеты - хороший район, я думаю про гражданку,однушка, можно вторичку - но не более 12 года, по цене поговорим, я думаю что средне
[23:38:32] Консультант: Игорь, оставьте телефон. Я надоедать не собираюсь Вам, но поговорить - это лучше, чем писать. Не договоримся, значит, больше звонить не буду. (Предложение перейти на другой уровень общения, когда тот, которым пользуемся, исчерпал свои возможности)
[23:40:07] Клиент: ща
[23:42:49] Клиент: 8_____________ (Ура!!!)))
[23:43:25] Консультант: Спасибо! К
огда можно звонить и в какое время?
[23:43:36] Клиент: ща
[23:44:13] Консультант: а кто оператор? МТС?
[23:44:39] Клиент: не. у вас мега?
[23:44:54] Консультант: у меня МТС
[23:45:40] Клиент: давайте свой. я позвоню
[23:45:57] Консультант: 8-981-7417-40-64
[23:46:08] Консультант: а скайпа у Вас нет случайно?
[23:50:02] Система: Обрыв связи на стороне клиента. (Я потом узнал, что клиент начал работу с Тамарой)))