Риэлторство глазами начинающего Профи, или 5 Мифов Древней Греции. Продолжение. Статья А.Сущевской.

Aug 19, 2014 10:26




Начало статьи:
http://advecslanskoe13.livejournal.com/93947.html

ПРОДОЛЖЕНИЕ

ПодМиф №4.. - в отношении собственного Будущего
«ДАЛЬШЕ БУДЕТ ЛЕГЧЕ»

Суть - явлено в мечтах - Вот стану я агентом, и…..наступит мне счастье. Сделки как орешки щелкаются.
А вот войду я в Gold Team - люди сами меня будут искать и деньги на блюдечке приносить.

Вольное опровержение ПодМифа №4

1.    Дальше легче не будет - в силу ловушки, которая подстерегает любого профи - с каждым новым витком знания, увеличивается зона незнания. Знание не имеет точки насыщения.
2.    Чем дальше в лес, - тем толще партизаны - у профессионалов, работающих с людьми, наступает синдром выгорания. Довольно быстро!! «Сгорает» эмоциональная сфера. А это влияет на качество контакта с людьми. И, в итоге, - на всЁ!!
3.    Дальше будет ни легче, а интереснее. Так как задачи будут усложняться. С каждым новым витком профессиональной эволюции. А это потребует новых инвестиций в самого себя.

Сухой остаток - чтобы стало проще и легче надо длительно и системно трудится. И надо помнить, что счастье есть только в настоящем. Живи моментом.

ПодМиф№5. - в отношении поиска и привлечения клиентов
« ПИАР - по-простому»

Суть - главное - сделать авторскую визитку. И люди потянутся.
Или - вариант -  главное правильно выглядеть на дежурстве. И дверь волшебным образом откроется и улыбающиеся люди (мои клиенты) сами начнут устанавливать контакт и говорить что хотят.

Есть ещё более глубинный как бы культурный код. Советский, понятно дело. - Хвалить себя нельзя, неприлично!! Надо быть скоромным тружеником. Скромность украшает и всё такое по списку.
Данная установка (ментальная конструкция) блокирует нам идею собственного продвижения на корню.

Вольное опровержение ПодМифа№5

1.    Строительство личного бренда - единственный путь к Успеху у людей свободных профессий (предпринимательских)
2.    Скромность (не путать с адекватностью) - не входит в перечень профессионально-важных качеств риэлтора.
3.    Создание имени требует постоянных инвестиций - времени, сил, денег и других ресурсов
4.    Репутация - вещь дорогая. Имя долго строится и может быстро рассеяться. Город маленький, страна - тоже небольшая. Информация распространяется быстро. Чёрный ПИАР - быстрее БЕЛОГО,

Всем нам желаю удивляться и удивлять!!

Анна Сущевская.
nabil2002@mail.ru

Адвекс, Почему не получается, Сущевская, Ресурсы, Уверенность в себе., Внутренние установки

Previous post Next post
Up