КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ - НА САМОМ ДЕЛЕ. Статья Анны Сущевской.

May 29, 2014 13:55




Музыка навеяла

Люди условно делятся на два типа - те, которыми интересны  другие люди. И те, - кому - не интересны. Ни плохо, ни хорошо. Просто -  такая разница.
Для профессий типа «человек-человек», иногда их ещё называют «помогающие профессии», - необходимым (но, кстати, недостаточным) условием эффективности, является наличие ИНТЕРЕСА к человеку. Профессионально важное качество для всех нас - специалистов по недвижимости, адвокатов, преподавателей, врачей, руководителей, тренеров и т.д.
Возникает вопрос - А зачем? Зачем мне как профессионалу нужно интересоваться Другим??? Вопрос законный. Наш мозг требует обоснования!!
Ответ простой -
Во-первых - есть простой Закон - энергия идёт за вниманием. То есть,- когда моё внимание на другом человеке, то там и моя энергия (эмоция). А это создаёт контакт очень высокого уровня качества. А высокое качество контакта - залог успешного проекта по сделке. Логично??? - по-моему, да.
Во-вторых - хотим мы того иль не хотим - наше отношение к человеку здесь и теперь написано КРУПНО У НАС НА ЛБУ. Люди очень чувствительны и всё-всё, что касается себя любимых, считывают на РАЗ. И делают свои выводы. Либо - в нашу сторону. Либо - нет.
Я много раз видела профессионально подкованных мастеров (риэлторов, тренеров, адвокатов)  у которых Знания есть, а клиентская база неадекватно мала. Ответ прост - отношение к людям НЕ ТО. Если, конечно, скинуть со счетов Великую матушку Лень!!

Есть хорошая новость - Бытие определяет сознание. Простой способ быстро сформировать всамделишную клиент-ориентацию (то есть, БЕЗ ДУРАКОВ) -  войти в профессию риэлтор, не имея других источников доходов на момент стартапа.
Тогда в мозгу быстро образуется правильная профессиональная корреляция - Хорошее отношение к людям экономически выгодно.
Хорошее - это, какое???
- постоянное внимание к человеку (клиенту), то есть постоянные инвестиции в отношения в течение всего проекта
- внимание к деталям (Дьявол - в мелочах, а Бог - в деталях)
- предельно трепетное (уважительное) отношение ко Времени клиента  (Время - самый ценный ресурс в Жизни. В силу его очевидной невозобновляемости)
- работа на опережение (Там, где можно заранее подстелить соломку, - лучше подстелить)
- помимо контакта по делу (задаче) - хорошие человеческие отношения (простые, естественные)
-  взгляд на задачку клиента (ЧЕЛОВЕКА) его глазами
-  честный и реалистичный подход к решению задачи клиента (Принцип прозрачности)
-  предельный здоровый прагматизм во всём (Действуем по принципу оптимального соотношения «отдача/инвестиции»)
-  явно выраженное отстаивание интересов клиента везде и всегда
-  и много-много всего………..

Желаю всем нам получать удовольствие от общения с разными удивительно интересными людьми.
P.S. данные мысли навеяны многолетними экзерсисами в контексте Обучения и развития специалистов Компании Адвекс. Большое спасибо всем, кто участвует в нашем бесконечном информационном обмене. Взаимообогащающем и радостном.
P.S. 2 Продолжение следует…..

Приглашаем всех специалистов корпорации «АДВЕКС. Недвижимость» на наши обучающие и развивающие программы:
  • Тренинг профессиональной уверенности (формат - 1,5 дня) - всем полезно
  • Тренинг «Курс молодого танцора, или коммуникация-стержень профессии» (формат - 1, 5 дня) - полезно для стажеров и начинающих агентов
  • Тренинг «Тактическое управление» (формат - 2 дня) - полезен для менеджеров, наставников и директоров отделений
  • Тренинг «Искусство коучинга» - полезен для наставников, менеджеров и руководителей Компании
  • Экспериментальная программа «Мастерская жизни» - смотри на сайте студии Ёрд - www.yord.ru

С уважением, Анна Сущевская
nabil2002@mail.ru

Моральные принципы, Почему не получается, Как строить риэлторский бизнес, Эффективность, Сущевская, Любовь к людям

Previous post Next post
Up