Leave a comment

Comments 4

anonymous August 27 2011, 18:02:43 UTC
Рудольф, просто крик души, как я согласна! Такое бессилие испытываешь и злость за напрасно потраченное время - проезд, ожидание, особенно если наши коллеги - агенты - ведут себя так, как вы описали. Надежда Немудрякина.

Reply


ext_461618 September 2 2011, 15:28:15 UTC
Чёткое планирование - идеал, зачастую недостижимый. Спланированное с вечера, перед утренним взглядом, как цветные стёкла в калейдоскопе, складывается в совершенно новую картину. К обеду - новый поворот трубы - и всё опять по-другому. Чёткому просчитыванию поддается только метро в котором (пока) нет пробок. Контрольный звонок - о, да! В том, что ты его не совершил винить можно только себя. Я сам из тех, кто лучше придет немного раньше и выполнит остальные рекомендации Рудольфа кроме... последней. Тут я слишком добрый, мне нужно пить озверин.

Reply

насчет озверина rudolf511 September 6 2011, 06:38:01 UTC
Иногда данное средство весьма полезно.Звереть,конечно, не надо, но уважать себя и не подстилаться под нахально опаздывающих и вообще нахально ведущих себя контрагентов и клиентов-необходимо.

Reply

Re: насчет озверина agidelka October 4 2011, 09:27:42 UTC
Совет отличный. Но, если клиент очень интересный, и в интересах агента его получить, то лучше его все же дождаться, по-максимум использовав его опоздание себе на пользу - это же отличный повод для манипуляций :)
Т.е. все же стоит взвесить выгоду от клиента, прежде чем принимать озверин :)

Reply


Leave a comment

Up