Когда Вы прозваниваете объект, кроме выяснения параметров квартиры и обстоятельств продажи, не забудьте еще об одном важном аспекте разговора. А именно - возможно, это первый разговор с Вашим потенциальным партнером по сделке. А партнер по сделке, это, если хотите, практически Ваш боевой товарищ, от которого зависит Ваше спокойствие на ближайший месяц - два и материальное благополучие Вашей семьи на некоторый период.:))))
Воспринимайте контрагента в некотором смысле как клиента. А именно в плане установления и поддержания контакта. Постарайтесь понравиться как специалист и человек. Соблюдайте достигнутые договоренности, будьте пунктуальны и вежливы, уважительны. Это все, конечно, не отменяет четкого соблюдения интересов своего клиента. За это он нам платит.
Иными словами не воспринимайте контрагента как противника, но как союзника и держите под контролем, что необходимо предпринимать усилия для поддержания хороших отношений.
Возможно, кому-то покажется, все вышеизложенное банальным, но, поверьте, мне как менеджеру, довольно часто приходится разбирать конфликты между агентами по одной сделке.
А у вас какое мнение? Какого опыта - положительного или отрицательного больше в плане общения с контрагентом?
Менеджер ООО «АДВЕКС «Невское агентство»
Лада Еременко
lada@advecs.com
Тел. рабочий: 8 (812) 326-29-59
Тел. мобильный: +7-905-220-83-74
г. Санкт-Петербург, Ланское Шоссе, 13.