Недооценивание проницательности клиентов
Доверие - это фундамент для построения продуктивных отношений между агентом и клиентом, это знает даже новичок. У некоторых агентов жгучая жажда заработка подчас заметно перевешивает желание качественно помочь клиенту.
Клиент считывает это, несмотря на правильные речи скриптов. Ведь в процессе общения участвуют не только слова, но и тело, жесты, мимика, интонационные переливы голоса. Все это выдает специалистов, которые думают в первую очередь о своих интересах. Когда клиент считывает такое поведение агента, он автоматически включает сопротивление. Кому хочется, чтобы другие обогащались за его счет.
Как следует влиять на клиента?
Выделим три подхода:
Создание доверительных отношений.
Продажа. Продажу «включаем», когда другая сторона не особенно заинтересована в нашем предложении. Например, эксклюзивный договор чаще необходимо «продавать», показывая что эта форма отношений выгодна заказчику и лучше удовлетворяет его потребности.
Переговоры. Переговоры необходимы, когда обе стороны заинтересованы в предмете диалога, вопрос лишь в том, на чьих условиях осуществляется сотрудничество. Классический пример это переговоры по цене.
Не стоит торопиться дружить, продавать или выдвигать свои условия. Сначала соберите пазл из всех составляющих ситуации заказчика, а лишь потом влияйте. И еще, если клиент просчитывает ваши намерения - любые ухищрения только испортят ситуацию.
С уважением,
Ярослав Панькив
8 (345) 260-09-39
yapankiv@gmail.com