Нас много. Мы продаём услуги. То, - что не осязаемо.
Раньше, до эпохи Кризиса, можно было продавать Услугу, опираясь на проявленную уверенность в себе, дружелюбие и разворачивающуюся по ходу пьесы, - компетентность.
Сейчас, - в Другой реальности, 3-ёх китов - мало!
Нам рушит весь праздник так называемое браузерное мышление современного человека (то бишь, жизнь в одновременно открытых нескольких окнах).
Рассредоточенное внимание - основа восприятия нынешнего человека.
Не замечание обычного - важный аспект восприятия. Мы перестали реагировать на банальное и стандартное. Мы ЕГО не видим. И - не слышим. Если идея очевидна, она не включает эмоцию. Мы желаем провокацию, интригу, парадокс. Мы желаем Игру.
Мы не любим сложного. Сложно-сочиненного и сложно-подчиненного. Как в хороших романах немецких писателей. Мы желаем - в стиле «мама моет раму». В хорошем смысле слова. Или - «кедр растёт в горах». Мы желаем простых форм.
Мы слабо переносим длинноты. Длинный клип, ролик или текст - это не для НАС. Мы желаем - быстро, на щелчок!
Мы не воспринимаем не наполненные смыслом вещи. Мы желаем видеть в том, что слышим, - СМЫСЛ.
Весь бизнес - шоу бизнес. Главная валюта - ВРЕМЯ.
Итого, - чтоб быть услышанным и увиденным нам стоит следовать простым правилам
Будь краток. Лаконичность - удел мастеров.
Будь прост в своих речах - изустных и письменных.
Будь оригинален. Создай интригу - приём высшего пилотажа. Используй низкочастотные слова. Метафоры. Шутки. Проявляй и рождай эмоции. Эффект неожиданности («чёрного лебедя» из рукава).
Давай людям смысл в том, - что предлагаешь. 2 универсальных смысла интересны людям - эффективность (выигрыш по параметру «результат/затраты ресурсов») и гениальность (оптимальность) решения.
Посему, - предлагая красивое решение, быстро и просто по форме, пританцовывая цыганочку с выходом и с подвывертом , ….у нас есть ШАНС.
Танцуйте - да обрящите.
Желаю приятного путешествия.
Анна Сущевская
nabil2002@mail.ru
Литература
И. Чаббак «Мастерство актёра:Техника Чаббак». М., 2013 год
Нассим Николас Талеб «Чёрный лебедь». Колибри. 2009 год
Кьелл А. Нордстрем, Йонас Ридерстрале «Бизнес в стиле фанк». Спб.. 2002 год