Цыганочка с подвывертом, или как быть интересным людям цифровой эпохи. Статья Сущевской Анны

Jul 06, 2016 14:07




Нас много. Мы продаём услуги. То, - что не осязаемо.

Раньше, до эпохи Кризиса, можно было продавать Услугу, опираясь на проявленную уверенность в себе, дружелюбие и разворачивающуюся по ходу пьесы, - компетентность.

Сейчас, - в Другой реальности, 3-ёх китов - мало!

Нам рушит весь праздник так называемое браузерное мышление современного человека (то бишь, жизнь в одновременно открытых  нескольких окнах).

Рассредоточенное внимание - основа восприятия нынешнего человека.

Не замечание обычного - важный аспект восприятия. Мы перестали реагировать на банальное и стандартное. Мы ЕГО не видим. И - не слышим. Если идея очевидна, она не включает эмоцию. Мы желаем провокацию, интригу, парадокс. Мы желаем Игру.

Мы не любим сложного. Сложно-сочиненного и сложно-подчиненного. Как в хороших романах немецких писателей. Мы желаем - в стиле «мама моет раму». В хорошем смысле слова. Или - «кедр растёт в горах». Мы желаем простых форм.

Мы слабо переносим длинноты. Длинный клип, ролик или текст - это не для НАС. Мы желаем  - быстро, на щелчок!

Мы не воспринимаем не наполненные смыслом вещи. Мы желаем видеть в том, что слышим, - СМЫСЛ.

Весь бизнес - шоу бизнес. Главная валюта - ВРЕМЯ.

Итого, - чтоб быть услышанным и увиденным нам стоит следовать простым правилам


  1. Будь краток. Лаконичность - удел мастеров.

  2. Будь прост в своих речах - изустных и письменных.

  3. Будь оригинален. Создай интригу - приём высшего пилотажа. Используй низкочастотные слова. Метафоры. Шутки. Проявляй и рождай эмоции. Эффект неожиданности («чёрного лебедя» из рукава).

  4. Давай людям смысл в том, - что предлагаешь. 2 универсальных смысла интересны людям - эффективность (выигрыш по параметру «результат/затраты ресурсов»)  и  гениальность (оптимальность) решения.

Посему, - предлагая красивое решение, быстро и просто по форме, пританцовывая цыганочку с выходом и с подвывертом , ….у нас есть ШАНС.

Танцуйте - да обрящите.

Желаю приятного путешествия.

Анна Сущевская
nabil2002@mail.ru

Литература


  1. И. Чаббак «Мастерство актёра:Техника Чаббак». М., 2013 год

  2. Нассим Николас Талеб «Чёрный лебедь». Колибри. 2009 год

  3. Кьелл А. Нордстрем, Йонас Ридерстрале «Бизнес в стиле фанк». Спб.. 2002 год


Почему не получается, Как строить риэлторский бизнес, Эффективность, Сущевская, Внутренние установки, Ситуация на рынке

Previous post Next post
Up