Голливудский сценарист Гил (Уилсон) приезжает в Париж со своей невестой (МакАдамс) в поисках вдохновения для новой книги. И пока его избранница таскает начинающего писателя по бранчам, антикварным магазинам и версальским экскурсиям, герой все больше понимает, что хотел бы быть в этом городе не просто туристом. Современность гнетет Гила и он предается ностальгии по 20-м годам прошлого века, когда Париж был населен сплошь гениальными литераторами и художниками. И вот однажды, заблудившись в поздний час среди петляющих переулков, этот безнадежный романтик и впрямь оказывается в чарующей эпохе Золотого века, сталкиваясь по пути со всеми кумирами тех лет...
Современный Париж у мэтра Вуди вышел неторопливым, ретроградским, богемным и, конечно же, немного волшебным. На его фоне начало прошлого века кажется более живым и динамичным. Уилсон в вечно мятом пиджаке, смотрится под конец фильма если не французским, то весьма французоподобным парнем.
После сеанса нестерпимо хотелось накатить сухого красного и прогуляться несколько кварталов пешком, кутаясь в длинный осенний шарф.
"Париж особенно прекрасен во время дождя"
8 из 10
Click to view