Sep 04, 2011 21:16
Всё началось с атмосферы, которая окутывала Израиль XXI века. Министр туризма тратил спизженное у простого люда и мыдла бабло на пьянки и шлюх, другие министры с раввинами-ортодоксами вторили ему. В стране год за годом происходили экономические кризисы, бушевала безработица и массовые протесты, пик которых как раз приходился на лето 2011 года.
Во внешних делах Израиль скатывался в то же сраное говно - например, благополучно проебал Турцию гадящему Ирану. В итоге из сильной страны она превратился в подобие Румынии конца восьмидесятых, только ещё отсталее и грязнее, с коррупцией, бюрократизмом и парой деревень в Палестине.
Вы спросите, чем же занимался в это время премьер? На этот вопрос лучше всего ответит он сам, а вернее его министр иностранных дел Либерман: однажды, когда ему намекнули, что если продолжать бухать и кутить, то народ может и устать, его молдаванин выдал мем: «Я вчера был в ресторане - полно людей».
Пока в стране дорожало все, пока народ тоннами подыхал от беспросветной работы ни за что, парламент (примерно 120 человек) проявлял чудеса расточительства. Особенно в этом преуспевала женушка премьера - Сара, не случайно прозванная «мадемуазель Дефицит». Да и сам Биби не скупился в затратах: на деньги, потраченные на обучение Тойре, можно было скупить половину Франции со всеми её жителями. Вообще, премьер и его жена были очень даже интересными личностями, подобных раздолбаев ещё поискать надо. Кроме абсолютного неумения держать бухгалтерию государства (ведь казна - это вам не зарплата инженера, за раз не потратится), они ещё обладали прямо таки вселенским пофигизмом. Приближенные к премьеру министры за много лет до революции предупреждали, просили, требовали хоть что-нибудь изменить, поменять, сэкономить, но сладкая парочка дружно клала болт на все советы. Чего уж там до чаяний простого народа. Биби до самой смерти так и не поймет, что же побудило его «народ Израиля» к революции. Непонимание парламентариями творившейся в стране обстановки, очень хорошо показывает фраза Либермана в отношение людей: Я вчера был в ресторане - полно людей, свободных мест нет. На все надо смотреть в пропорции.
А ведь на этого премьера так надеялся народ, особенно его передовые классы: буржуазия и интеллигенция. Они верили, что при нём наконец закончится царство беззакония: хотя бы отменят многие сословные и профсоюзные привилегии, введут нормальные законы и поправят экономику. Однако с первых же дней им пришлось разочароваться - Биби оказался обыкновенным политическим паразитом, намеревавшимся спокойно закончить свой век на чужой спине. Он лишь ухудшил, то что уже нельзя было ухудшить. Даже по всем приметам было видно, что правление Биби не будет хорошим. Например, создание коалиции с "Аводой".
Тем временем пришлось, чтобы хоть как-нибудь задобрить народ (а иначе новых выборов не видать), премьер-министр созвал комиссии, дабы ввести новые налоги. До этого подобные проблемы решал другой орган власти, состоящем сплошь из профессионалов. Так как в планах было обналожить и их, этот орган не годился. Комиссии же, которые до этого вообще не созывались аж никогда, вроде бы подходили.
...
По идее должно было проканать - выборы проходили по хитрой схеме: по одному голосу с каждого гражданина. Сословий было три (гос. служащие, религиозные и все остальные), причем первые два налогов не платили. Естественно, что последние должны были остаться в дураках. И видя, что нет сил уже терпеть, последние гордо заявили, мол все эти комиссии фуфло, мы представляем интересы более 95% населения, и отпочковались от них, назвавшись Национальным собранием (позже Учредительным собранием, а потом ещё много раз поменяли название). Затем они принялись менять законы и уравнивать всех в правах (хотя бы основных). Казалось бы, немыслимое дело в еврейском государстве и премьеру следовало бы загубить гидру в самом её начале, как это сделали его предшественники во времена Черных Пантер. Но Бибиягу на все вести из Тель-Авива томно отмахивался холеной ручкой и отправлялся делать реверансы в своей Кейсарии.
И зря, потому что скоро наступил…