Про Ростелеком-Сыктывкар

Oct 01, 2012 19:43


Ростелекому плевать на потребителей

seringvar 30 сентября, 22:24
Я позавчера забрел в Ростелеком Сыктывкара. До закрытия было еще 2 часа. Работало два окна. В зале было около 20 человек.



Вдруг одно из окон обслуживания прекращает свою работу. У нее якобы перерыв. Я задаю резонный вопрос: «А где у вас информация о технических перерывах, с какое по какое время они проводятся?». Ответ простой «Мы тоже люди и должны есть». Это понятно, что они люди и должны есть, но во всех структурах обслуживающих людей, я на окошках обслуживаня вижу точную информацию, когда в окошке перерыв и рассчитываю свое веремя стояния в очереди. А тут такой информации нет. Любой человек из обслуживающего персонала может просто подняться и уйти в любой момент, заявив, что у нее перерыв, а то что в очереди стоит 20 человек никого не интересует.

Ростелеком оборудовал этот зал «электронной очередью». Великое изобретение, но при хреновом менеджменте, даже это великое изобретение используется для борьбы с клиентами. За час до закрытия электронная очередь просто была отключена.


Т.е. люди приходят в зал и орут на весь зал: «А кто последний?», а им никто ничего не может сказать. Ведь никто же не следит за очередью. Взял номерок и сел себе. А кто после тебе, а кто до тебя не понятно.

Сама электронная очередь в первые дни работы еще как-то выглядела поприличнее. По всему залу развешены телевизоры, на которых отражается электронна очередь. Если ваш номер наступает, что электронная очередь громко два раза повторяет о том, что такой-то номер в очереди может подойти к такому-то окошку. Но потом ситуация стала меняться. Позавчера я обнаружил следующее. Экраны, которые самые близкие к людям стоящим в очереди, висящие непосредственно в зале, на которых человек, стоящий в очереди, может отследить как там дела с его очередью, почему-то работают только для рекламы того же Ростелекома. А вот очередь они уже не показывают. И свою очередь можно отследить только на двух дальних экранах, которые висят в конце зала, за спинами обслуживающего персонала. Опять же старики, в силу плохого зрения не могут разглядеть эти цифры и вынуждены переспрашивать у окружающих. Они плохо слышах, они плохо видят, а Ростелекому-то ведь до лампочки это.

Оригинал записи на Инженерная всячина.

маразм, Россия, фото, ростелеком

Previous post Next post
Up