Aug 29, 2011 13:50
При отсутствии деления на врача и поциента болезнь вполне можно воспринимать как благо ибо ты погружаешься в болезнь не только как больной, но и как ищущий лекарство врач, получающий бесценный опыт.
-Где боль? В тебе! Чья боль? Твоя! А ты кто?!!
-Бля он безнадёжен. Давай пристрелим его.
-Не не. Кажется он начинает понимать..
Я слышал эти слова у себя в голове как свой внутренний голос, но то, что он говорил было очевидно не моими мыслями. Я не узнавал себя в них. Мне казалось, что это мысли тех троих, что молча лупят меня ногами. Я был уверен в этом на столько, что даже не верил своей уверенности. Бред какой то! Не может этого быть! Что им от меня надо? Что я должен понять?
Говорят, что страдание равно силе для избавления от него. Если ты не можешь побороть боль, то значит ещё не сильно болит. Нихуя себе не сильно болит!! И как я избавлюсь от вот этой вот РЕАЛЬНОЙ боли, от соединения моих рёбер с их сапогами? В ответ эта фраза лишь показалась мне ужасно смешной.
Легко быть учителем. Просто скажи "Этого достаточно, что бы ты всё понял." и укажи на что угодно. Впрочем можно и не указывать.. и не говорить. Легко быть учителем.
-Да ты совсем охуел уже! Какой ты учитель? Чё типо думаешь больше других познал, просветление словил можно выёбываться? Совсем уже обудел, будак блядь!
-Вот именно поэтому я и выше тебя, потому, что для меня нет выше и ниже. )
-Почему Бог привиделся мне в виде куска говна?
-Так это ж очевидно! Что б было понятнее! )
Я любил приходить к своему учителю. Он лежал в особой комнате храма, накрытый с ног до головы пропитанной благовониями тряпочкой. Он был рад моему приходу. Его тело было изнеможено болезнями и ранами. В разговорах он находил радость и отвлечение. Поэтому с ним всегда кто то был. В одиночестве он тонул в боли, хотя это и не имело для него большого значения мы всё же старались не покидать его.
-С кем воюем то? -спросил он.
-Приемущественно с собой. - ответил я, поправляя автомат - Но не время для бесед, нам нужно уходить. Они штурмуют храм. Давай помогу тебе подняться.
С этими словами я откинул тряпочку с благовониями, а под ней был лишь пепел. Учитель улыбнулся.
Делить людей на людей это фашизм.