Видео 2010 года про то, как можно использовать онлайн-игры для решения глобальных проблем. Перекликается с тем, что
galkovsky создаёт с Утиным Движением.
Тётенька рассказывает, что онлайн-игры устроены таким образом, что людям хочется заниматься решением игровых проблем больше, чем решением проблем реального мира. И что социальные связи в играх могут быть более значимыми, чем в реальном мире. Как же можно перенести этот успешный игровой опыт, где люди делают лучшее, на что они способны, в реальный мир? Можно создать игру, касающуюся реальной проблемы. Например, они создали игру "Что будет, если нефть закончится?" И игроки, обсуждая эту проблему, предложили много творческих решений.
Занимается этим
Институт будущего.
Click to view
В принципе, мне такое нравится. Я люблю футурологию и даже сам бы хотел быть футурологом. :)