Уровень доверия на нуле

Jun 16, 2014 19:32

На днях купил себе новый смартфон, все отлично, все нравится. Ровно один день. На второй выясняю, что внешний динамик смарта малость не алё, то есть он просто «не держит» звук, хрипит и захлебывается. Ну все, подумалось, жди «войны и столкновений интересов» с салоном, продавшим мне это чудо. Морально приготовился к тому, что буду кататься с одного конца города до другого, убеждать, что это не я его сломал и тд. и тп.

Приехал в салон, показал. Да, говорят, проблема на лицо. Но мы, дескать, ничего сделать не можем. Нужна экспертиза. Ну конечно, ухмыльнулся я про себя злорадно и малость мазохистски, вот оно, начало моей эпопеи по обмену несчастного почившего ранее срока смарта! Парень на кассе предложил мне отвезти смарт в сервисный центр на экспертизу самому, дескать так будет быстрее. Отвез, ожидая, что там мне конечно же скажут, что я идиот его сам сломал. Увы нет, парень разобрал смарт (кощунство это, разбирать новый смарт), убедился что я его не ронял в лужу и не забивал им гвозди, и написал мне бумагу, дескать подтверждаю недостаток продукта. Повез обратно, уверенный что уж тут то меня и завернут сказав, что поломка незначительная для обмена или я не красивый... ну или еще что-нибудь. И тут нет! Взяли бумагу, забрали смарт, заполнили бумагу, выдали новый смарт! И это все?! Мне обменяли товар без моего зачитывания пунктов статьи #18 Закона о защите прав потребителей?!

Поразительно, как мы недоверчивы, пугливы и всегда ждем подвоха! Мы дети двух эпох, на разломе которых основным правилом жизни было «Не наебешь, не проживешь!» и потому в нас уже практически на генном уровне заложено, что нас все и вся вокруг хотят поиметь! А вам не кажется, что на бытовом уровне все уже давно и сильно изменилось? Как по мне, «законы джунглей» малость отступили и мы живем уже в некоем подобии цивилизованного общества, пусть со своими недочетами и изъянами, но все же.

Или я наивен?!
Previous post Next post
Up