Шнобелевская премия - Исследования в Интернете

Jan 04, 2011 20:15

Жаль, что Шнобелевская премия не присуждается в номинации "Исследования в Интернете" - т.к. первый кандидат уже имеется.

Итак, встречаем: "Исследование - Как профессионалы разрабатывают собственные ресурсы: анализ сегмента" (ссылка ниже), основной целью которой является попытка заставить взглянуть на свои же сайты разработчиков этих самых сайтов. Заметим, что цель - благородная, но вот методы и результаты заставляют задуматься - "А кому это надо?" (естесственно, кроме самих исследователей, основная цель которых создать очередной пиар-повод).

А теперь перейдем, собственно, к самим результатам:
  • Большая часть студий размещает контактные данные в одном том же месте страницы.
  • Почти треть исследуемых студий (28%) поместили контактную информацию в ее верхней части, почти столько же - 26% разместили ее внизу страницы.
  • Ссылки без расширения .html - самый популярный вариант. Его выбирают 54% против 34%, добавляющих .html в адресную строку.
  • 50% компаний продлили главную страницу в интервале от 1001px до 2000px.
  • и т.д. и т.п.
Вот скажите мне - какая разница, имеют ссылки на сайтах расширение ".html" или нет?! Какой смысл в замере главной страницы - 998 пикселей по высоте или 1002 пикселя?!

Особенно заслуживают внимания выводы исследователей, которые составили среднестатистический "портрет" сайта, созданного профессионалами для личного пользования:
  • Чаще всего, это сайт с основным меню на главной странице (было бы странным, если бы основное меню сайта было не на главной странице)
  • Большинство студий размещают свои контактные данные на первых страницах (а нужно их спрятать подальше?)
  • Информацию о предыдущих клиентах разглашать не принято (а были ли вообще среди "подопытных" студии с клиентами?)
  • Большинство веб-компаний решили не связываться с анимацией (нужна ли она корпоративному сайту?)
  • Не многие готовы сразу указать цену оказываемых услуг (а вы готовы озвучить, сколько будет стоить сайт, не зная требований клиента?)

PS: Исследование провела компания "Webstar" и оно доступно для ознакомления на блоге компании.
Previous post Next post
Up