pop-up как индикатор образования

Sep 21, 2010 10:26

Вот скажите мне, уважаемые читатели, - кто из Вас называет грейпфрут йогуртом? Так почему же плавающие рич-медиа баннеры Вы упорно продолжаете называть "поп-апами"?

А теперь немножко истории...
Когда-то на заре развития Интернета в Украине было всего лишь несколько агентств. Специалистов же практически вообще не было (впрочем, как и в любой только появившейся на свет области). И в одно такое агентство (не будем тыкать пальцем) пришел клиент, который на западном сайте видел плавающий баннер. "Хочу!" - изрек восторженный заказчик. "Ноу проблем!" - заявило агентство... И начало искать, а кто же сделает это "ноу пролем"...

Закончилось это тем, что в сроки агентство не уложилось (помним же, что специалистов в области JavaScript практически не наблюдалось; впрочем, и flash тогда еще не был выпущен) и решило "проблему" своим способом - разместило баннер в новом всплывающем окне. "Так это же поп-ап" - заявил образованный, но огорченный клиент. "Правильно!" - обрадовалось агентство, которое услышало новое слово :)

Через некоторое время нашлись специалисты, которые знали, как делать плавающие слои, как в них размещать картинки... Но работники того агентства долгое время продолжали использовать название "поп-ап" - хотя баннера размещались уже не в новом окне, а в плавающем слое...

Прошло много лет. На смену gif-89 пришел flash. Сайты начали использовать DHTML (а сейчас уже и HTML5). Сотрудники того агентства уже давно в нем не работают - разошлись по другим агентствам (а кое-кто создал и свое), унося с собою "поп-ап" и попутно "образовывая" клиентов.

PS: Зная, что сотрудники "того" агентства читают этот блог, попрошу раз и навсегда запомнить:
pop-up - открывается в отдельном окне
floating rich-media - открывается в существующем окне (в новом слое)

PPS: Давайте перестанем называть грейпфрут йогуртом.
Previous post Next post
Up