Оригинал взят у
partizan_pro в
Три правила партизанского маркетингаМаркетинг - достаточно субъективная сфера деятельности, так как твочество и личные навыки маркетолога играют немаловажную роль. Но тем не менее в различной литературе можно найти несколько правил, которые действительны для всех. Так же и в партизанском маркетинге существуют правила.
Вот три правила партизанского маркетинга, которые помогут Вам увеличть прибыль компании с минимальными инвестициями и избежать неприятных сюрпризов.
Правило 10/30/60. Партизаны знают, что существует три рынка, на которых действует компания. Самый большой - это люди которые не подпадают под описание Вашей целевой аудитории. Он дает наименьший доход. Партизаны тратят 10% маркетингового бюджета на коммуникации с этим рынком, с целью узнать их желания и потребности и привести их на второй по величине рынок - рынок потенциальных покупателей. То есть людей подходящих под описание Вашей целевой аудитории. 30% маркетингового бюджета идет на коммуникации с ними. Третий рынок - рынок Ваших покупателей - основной источник доходов. Партизаны инвестируют 60% маркетингового бюджета на коммуникации со своими покупателями, зная что это в шесть раз эффективнее по сравнению с инвестированием в первый рынок. Вкладывая деньги в рынок, приносящий наибольший доход, партизаны быстро наращивают общий маркетинговый бюджет.
Правило 1/10/100. Следующая маркетинговая инвестиция, возможно, даже более эффективная. Правило звучит так: каждый доллар потраченный на коммуникации с персоналом эквивалентен десяти долларам потраченным на коммуникации с поставщиками и ста долларам, потраченным на коммуникации с покупателями. Много покупателей это хорошо; надежные поставщики это прекрасно; но никогда не недооценивайте значение Вашего персонала в маркетинговой политике компании.
Правило трех третьих. Сегодня почти каждый здравомыслящий владелец малого бизнеса проводит активную маркетинговую кампанию в интернете. Партизаны знают как бюджетировать средства на онлайн продвижение компании. Одну третью часть бюджета они инвестирую в создание веб-сайта, чтобы он привлекал внимание и легко находился. Еще одну треть “интернет” бюджета идет на привлечение людей на этот сайт. И оставшиеся средства идут на развитие сайта: обновление новостей компании и публикации новой интересной для посетителей информации.
Грамотное бюджетирование маркетинговой кампании дает ощутимое повышение дохода. Следуя этим простым трем правилам можно избежать ненужных вложений и сократить затраты на маркетинг и при этом повысить его эффективность. Помните: Ваша задача нарастить свой маркетинговый бюджет.