Продала на Etsy свой
зеленый браслет с капустками одной милой девушке из соседнего штата. Оформила посылку как обычно: бархатный мешочек, thank you card, в подарок (поскольку у меня тогда были сезонные скидки и прочая халява) - маленький скромный кулон. Обычно покупатели оставляют довольно стандартные отзывы: спасибо, хорошее качество, и.т.д...А иногда вообще забывают оставить. Обсуждала с другими продавцами - примерно половина покупателей забывает про фидбек. И вроде как считается не очень красивым давить на человека и просить об отзыве, хотя чем больше положительных отзывов - тем лучше, тем больше народу поймет, что у тебя безопасно и приятно покупать.
А тут девушка написала такой отзыв...ходила весь вечер как пыльным мешком пришибленная от радости:)
"I adore my go green bracelet. It is precious.The detail in the beads are awesome and your photos are very true to the product. The quality is superb! I will definitely be back. It was fun to open my package and find the bracelet wrapped delicately and professionally. The extra 'gift' pendent and note was a treat. Thanks again A+++++++"
So nice:)
Доброе слово и кошке приятно:)