Брайан, какую музыку ты сейчас слушаешь?
Мне понравился новый альбом Мадонны, и мне нравится песня «Gold Lion» группы Yeah Yeah Yeahs. А еще я люблю Rosenrot, и новый альбом Rammstein; участие Sharleen Spiteri в «Don't die before I do (Stirb nicht vor mir)» изумительно так же, как и забавная песенка на испанском. Это заставило нас подумать, что мы могли бы сочинить и записать песню для наших испаноязычных фанов. Мне действительно нравится 'Club foot' от Кasabian, и Mogway просто замечательные.
Вы ощущаете большую близость с U2, чем, скажем, с Kaiser Chiefs?
Брайан Молко: Конечно. Ну в отношении того, что они исполняют и какое значение имеют. И я говорю это не потому, что могу летать с ними вместе.
Стив Хьюитт: Я думаю, музыкально нам не многие годятся в подметки сегодня. Мы довольно уникальны.
I know, you love the song but not the singer
I know, you've got me wrapped around your finger
I know, you want the sin without the sinner
I know...
Всегда есть песни, которые, даже если и не вышли синглами, то могли бы быть включены в их число, потому что они прекрасно представляют, что такое стиль Placebo.
Я думаю, «I know» одна из таких песен.
Я люблю эту песню! На самом деле она была включена в первоначальный треклист, о котором я думал, но мы же не могли вместить все в сборник, поэтому в интервью я всегда говорю, что это сборник синглов, а они не обязательно должны быть лучшими песнями. Вы знаете историю об «I know»?
Я жил в Нью-Йорке, думая о том, что переехал туда, вместо того, чтобы жить где-нибудь во Франции, где я жил до того и чувствовал себя очень подавленным. Я мало говорю о своей личной жизни, но это хорошо известный факт и настоящее публичное достояние, что в те времена у меня были отношения, но они распались. Нам действительно было нужно немного отдохнуть. И вот я жил в том большом городе, никого там не зная. Я потерял свой дом, свою семью и впал в глубочайшую депрессию. Мы решили не разговаривать друг с другом, но я больше не мог выносить этого. Я помню, я позвонил этому человеку из какой-то телефонной будки на Бродвее и сказал: «Послушай, я знаю, что не должен звонить тебе сейчас, но мне очень нужно поговорить с тобой». Песня - это часть того телефонного разговора, в ней много чувства вины. «Blind», песня с «Meds», в чем-то похожая вещь. Конец отношений чем-то напоминает смерть. У тебя есть жизнь с кем-то, и вдруг все прекращается. Самое печальное в этом, это то, что жизнь продолжается, и люди живут дальше, занимаясь своими делами, ничего не зная о той боли, которую ты чувствуешь. Для автора очень интересно написать об этом.
Мне кажется, талант автора заключается в способности передать такие сложные чувства в более простых выражениях. Очень любопытно, что вы это сейчас сказали. Существует часть мира, которая реагирует на откровенность, понимаете, о чем я? Я очень закрытый человек вне сцены, потому что я не хочу быть минутной сплетней. Но сквозь свои песни я предстаю очень открытым человеком.
Брайан Молко.