Почему в мусульманской среде больше агрессии и преступности? Часть Вторая

Jan 28, 2016 13:51



Почему в мусульманской среде больше агрессии и преступности?
Начало здесь
http://adonaris.livejournal.com/905965.html

ПОЗИЦИЯ "ЖЕРТВЫ" ВМЕСТО ЛИЧНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ.

Следующее существенное отличие заключается в так называемом "Локусе Контроля."
В это понятие также входит психологическая позиция человека, которая разделяется на два мнения, люди, которые считают что их жизнь контролируется исключительно внешними факторами, и люди, которые считают что всё происходящее, есть результат внутренних факторов. В нашем обществе нас учат тому, что мы сами ответственны за всё происходящее в нашей жизни. То, как мы думаем, говорим и поступаем- это результат того, как мы управляем своими эмоциями, взглядами, манерой общения и нашим поведением и реакцией в целом.. то есть частично, мы сами определяем и наделяем свою жизнь счастливыми и положительными моментами или нет. И в случае возникновения проблем, мы в первую очередь обращаем свой взор на самих себя, пытаясь определить где нами, возможно, были допущены ошибки.
Поэтому обращение с подобным вопросом к европейским подросткам вызывало в них адекватную реакцию и следовала незамедлительная готовность согласиться с тем, что причиной их попадания в юношескую колонию, стало в конечном результате итогом их собственных проступков.
А вот если с такой же просьбой обратиться к мусульманину- провести некий самоанализ и посмотреть на свои внутренние и внешние реакции, для того чтобы он мог легче установить причину своих проблем, то мусульманину в первую очередь будет непонятен уже сам вопрос. Мусульмане как правило видят истоки всех своих проблем исключительно вовне, и только как внешние факторы, это может быть всё что угодно, где "несправедливое" общество и не исламские законы их самый главный и основной аргумент. Более того, большинство мусульман совершенно не составит себе задачу интегрирования в остальное общество, а полностью наоборот. Сближение и интеграция с немусульманским обществом мусульманам строго запрещается - и имамами в мечети, и родителями и друзьями, как и полностью запрещено жить по европейским стандартам и культурным нормам и традициям, и если бы кто-нибудь из мусульман даже этого очень сильно и захотел, то его близкое окружение ни за что не позволит ему этого сделать.
Та же позиция мусульман прослеживается и в случае попытки предложить им понять причины совершенных ими преступлений,- виноватой у них всегда и везде, оказывается сама жертва: он или она его сами "спровоцировали" на совершение преступления, а они этого совершенно не хотели делать. То есть иными словами, абсолютно все мусульмане заявляли о том, что жертвы сами вынудили их совершать преступление.
На сегодняшний день в профессиональных кругах на самом первом месте стоит дискуссия о том, что мусульманская культура воспитывает в человеке безответственность и отсутствие самоконтроля, всвязи с чем у мусульман формируются психопатические агрессивные наклонности, также выражающиеся в полном отсутствии сочувствия.
В то время как находясь в трудной ситуации европейскому образу мышления свойственно задавать себе вопрос: "Что я сделал неправильно?" , у мусульман этот вопрос звучит совершенно по иному: "Кто это сделал мне?" , существенная разница более чем очевидна. Стремление создать из себя "жертву", является дополнительной причиной ложного восприятия реальности- если что-то происходит, мусульмане видят себя исключительно и только в качестве "жертвы"- неудачных внешних обстоятельств, "несправедливости", и обвиняют во всём других. Таким образом типичное поведение мусульман выражается в привычке обвинять весь мир вокруг, и никогда и ни за что, себя самого. Это искажённое мировоззрение прекрасным образом выражено в древней индийской поговорке: " Если у тебя нет башмаков, то для того, чтобы тебе было мягко ходить, тебе нужно всю землю обернуть в кожу ". Вместо того, чтобы- "Обутому в башмаки вся земля в кожу покрыта"
Институт Исламских Исследований проводил массовые исследовательские работы по изучению мусульман в Германии, в одном из заключении которого звучит: " Синдром "жертвы" и убеждение в необходимости применения насилия по отношению к немусульманской молодёжи, мусульманами воспринимается как необходимый факт для выражения своей мусульманской религиозной принадлежности."
Продолжение следует..
P.S. Вопрос есть небольшой, как читается текст- легко или не очень?

психология, мусульмане, ислам

Previous post Next post
Up