Во многих школах России действует программа толерантности. В Томске дошло до того, что на линейке, посвященной Дню Знаний, внезапно появился какой-то «эксперт», который устроил лекцию на тему «многонациональности» страны и «любви к нерусским». Нам, дескать, нужно помочь им быстрее привыкнуть к нашему обществу.
Как иммигранты привыкают к нашему обществу, видно из криминальных сводок. Приезжие пробуют на зубок нашу терпимость. А если хамить будем, - будете терпеть? А если женщин изнасилуем - будете терпеть? А если детей? И, оказывается, терпения у русских людей еще с запасом. Иначе, как объяснить то молчаливое равнодушие, с которым наши друзья и родственники, коллеги и соседи по дому взирают на нашествие чужаков? Нет, на кухне все мы немножко нетолерантны, и требуем крови "тому уроду", который убил русского ребенка. А дальше?
Дальше вступают в действие скрытые механизмы навязанной толерантности. Если при "совке" идеологическим лозунгом звучала "дружба народов", которая, как ни крути, подразумевает обоюдные взаимоотношения, то толерантность - игра в одни ворота. Потому что терпеть призывают не ИХ, едущих к нам сотнями и тысячами, диаспорами и преступными группировками, а НАС, которые их не звали.
Как мы терпим? Мы принимаем то, что иммигранты:
- приезжают вследствие преступной политики повышения демографического населения РФ с помощью иммиграции из стран бывшего СНГ (в то время, как ежемесячное пособие на одного петербуржца из малообеспеченной семьи составляет 651,61 руб);
- работают на стройках, в такси, в ЖКХ, торгуют на рынках и в магазинах, готовят пиццу, шаверму, открывают кафе и столовые (в то время, как количество безработных в Москве за 2012 год составило 62,5 тысячи, а в Московской области 149,5 тыс.);
- живут в бытовках, расселенных домах, чердаках, подвалах, рынках, в других местах, где работают, а также снимают одну квартиру на двадцать человек, создавая экстремальные условия для проживающих поблизости местных жителей;
- приезжают большими семьями и поэтому их дети идут на льготных условиях (как многодетные) в сады и школы, в то время, как коренные жители стоят на очереди в садик до армии;
- совершают множество преступлений, основными из которых являются массовые драки, грабежи, насилие, убийства;
- работая без оформления, имея подпольный бизнес (нелегальная торговля), занимаясь преступлениями в экономической сфере, оперируют не облагаемыми налогом суммами (в том числе для отправки в свои страны). При этом мигранты пользуются социальными услугами на деньги налогоплательщиков - от первой помощи до государственных садиков и школ.
В то же время развертывается программа толерантности, которая начинается в школах и направлена, в первую очередь, на умы молодого поколения. Сильно подозреваю, что историю тоже перепишут, - недаром одним из главных претендентов на получение президентского гранта стало исследование на тему "Роль народов Кавказа в освобождении Ленинграда от фашистских захватчиков". Молодежь потихоньку готовят к тому, что Русь спасли узбеки, таджики и кавказцы, за что их нужно любить и уважать.
Толерантность - преступление против русской нации. Народ, разобщенный гражданской войной, советской эпохой, постсоветским "демократическим" бардаком, тем не менее может еще противостоять врагам русских. Именно поэтому цель врагов - уничтожить русских, как нацию, заменив терпеливыми россиянами и агрессивными приезжими.
Как никогда, важно показывать и доказывать своему народу, что национализм - это солидарность и общность духа. Даже один ежегодный Русский Марш может дать надежду целой нации, если он будет массовым, организованным и единым, а не стихийным сборищем. Ведь русский национализм - это единственная альтернатива толерантности!