Что делают евреи с нашими детьми.

Aug 08, 2011 16:16


Политику еврейского правящего режима по отношению к учителям иногда называют стратегия уничтожения. Нищета учителя стала привычной, она уже никого не удивляет - к ней приучили и родителей, и учеников. Ясно, что ребенка школьного возраста воспитывают и ведут по жизни два авторитета: родителей и учителей. Безработные и безденежные родители, весь жизненный опыт и труд которых оказался не нужен(!) в условиях “реформ”, - уже не авторитет для подростка. Он видит мир через экран телевизора, и этот экран ему внушает, что безработные и безденежные - не люди, их вообще не существует, это тени прошлого, которые должны исчезнуть.

Надо вспомнить важный вывод культурологов, историков и богословов: разрушение авторитета неизбежно вызывает к жизни его извращенное подобие - насилие. Другими результатами являются духовная опустошенность и аморальность. Но все это стало не просто побочными дефектами реформы. Опустошенность и аморальность буквально внедрялись как замена прежних напутствий школы. Уже более десяти лет мы видим чудовищную программу антивоспитания. Что-то вроде черной мессы в обществе христиан-сатанистов.

Сейчас весна.
Родители, которые водят первоклассников в школу, в ужасе. Сошел снег, и обнажились шприцы, которыми колются старшие ребята. Да, когда ломали советский строй, родители об этой стороне дела почему-то не подумали. А ведь, если уж брать за образец американскую школу, то это можно было бы предвидеть. Школа в США - один из главных рынков наркотиков. Нам десять лет назад и в страшном сне не могло присниться, что школе потребуется целая рать охранников - и она не справится. До сих пор многие родители не понимают, как создается в школе рынок наркотиков.

Важное место в программе “смены менталитета общества через школы” заняла сексуальная революция. Разрушая отрицательное отношение к демонстративной половой распущенности и проституции, бывшее в советском обществе важным нравственным стереотипом, еврейская пресса расшатывала “культурное ядро” общества. Отвержение признанных в обществе запретов - важная часть подрыва общественного строя, и евреи использовали эту подлую технологию очень интенсивно.

Поначалу эта пропаганда вызывала шок, особенно необъяснимым был неожиданный поворот молодежной прессы. В 1986..87 гг. массовая газета “Московский комсомолец” вдруг начала печатать большую серию статей, пропагандирующих оральный секс. Это казалось полным абсурдом. Потом пошли “письма читателей” (скорее всего фальшивые), в которых девочки жаловались на своих мам, которые отнимали и рвали в клочки их любимую газету. Еврейские СМИ стали узаконивать аморальное и асоциальное поведение подростков.

Юристы и психологи пишут в 1991 г.: “Подростки потеряли интерес к привычным общественным ценностям и институтам, традиционным формам проведения досуга. Они больше не доверяют миру взрослых. Не случайно стремительно растет армия ничем не занятых подростков (с 1984 г. она увеличилась в шесть раз). В пресловутых молодежных “тусовках” неминуемо наступает сексуальная деморализация несовершеннолетних девушек”.

К концу перестройки началась прямая пропаганда проституции. Идеологические работники не просто оправдывали ее как якобы неизбежное социальное зло, они представляли проституцию чуть ли не благородным делом, способом борьбы против социальной несправедливости. Актриса Е.Яковлева (исполнительница главной роли в фильме еврея П.Тодоровского “Интердевочка”) так объяснила, что такое проституция: “Это следствие неприятия того, что приходится “исхитряться”, чтобы прилично одеваться, вечно толкаться в очередях и еле дотягивать до получки или стипендии, жить в долгах... Проституция часто была для девочек формой протеста против демагогии и несправедливости, с которыми они сталкивались в жизни”.

Проституция как форма протеста девочек против демагогии! Такая постановка вопроса, подрывавшая общепринятые культурные и моральные нормы, вызывала в обществе стресс и открытый конфликт поколений.

Социологи из
Академии МВД пишут в 1992 г.: “Росту проституции, наряду с социально-экономическими, по нашему глубокому убеждению, способствовали и другие факторы, в частности воздействие средств массовой информации. Отдельные авторы взахлёб, с определенной долей зависти и даже восхищения, взяв за объект своих сочинений наиболее элитарную часть - валютных проституток, живописали их доходы, наряды, косметику и парфюмерию, украшения и драгоценности, квартиры и автомобили и прочее... Массированный натиск подобной рекламы не мог остаться без последствий. Она непосредственным образом воздействовала на несовершеннолетних девочек. Примечательны в этом отношении результаты опросов школьниц в Ленинграде и Риге в 1988 г., согласно которым профессия валютной проститутки попала в десятку наиболее престижных”.

И все это не издержки раскрепощения общества, демократии и рынка. За этим стоит определенное политическое решение, все это негласно, но эффективно поддерживается еврейской властью. Недавно в Петербурге возникла напряженность в связи с выпуском в продажу видеофильма “Школьница-2”. Об этом рассказала газета “Трибуна” (19 февраля 2003 г.). В анонсе на обложке кассеты говорилось: “Старшеклассница приходит в новую школу... У нее все при всем в смысле внешности. В новой школе своеобразные педагогические приемы, в чем новенькая убеждается в первый же день на переменках. Для получения достойных отметок нужно для начала сексуально удовлетворить педсостав. А потом был день рождения одноклассника, где она уже по настоящему вливается в коллектив”.

Шок вызвал тот факт, что съемки фильма проводились в конкретной школе № 193 в Гродненском переулке Центрального района Петербурга. Ученики и их родители увидели на экране знакомые кабинеты и классы, стенгазету на стене, выставку детских рисунков. Увидели парты и столы, на которых разыгрывались порнографические сцены. Когда возмущенные родители пришли в школу и пригласили педагогов тоже просмотреть фильм, то многие из учителей плакали, а с некоторыми был сердечный приступ. Плакали не только от немыслимого оскорбления, но и от бессилия - в своей собственной стране. Встало ли государство в этом инциденте на защиту школы, детей, общества в целом? Нет, подписанная евреем В.В.Путиным “Доктрина информационной безопасности” на деле служит лишь фиговым листком власти. А на деле власть находится в сговоре с преступниками-растлителями. И преступники эти вовсе не только уголовные. Евреи ведут психологическую войну против страны и государства, и война эта имеет политическое измерение. И ведь интенсивность использования сексуальной темы в идеологических целях не снижается.

К юбилею
Санкт-Петербурга там выпущен цикл порнофильмов, в которых половые акты совершаются на фоне исторических памятников - Медного всадника, Казанского собора и т.д. Съемки проходили открыто, на глазах прохожих, детей, милиционеров. Попытки общественных организаций протестовать ни к чему не привели. Фильмы отправили на экспертизу главному специалисту Российской Федерации - заведующему кафедрой сексологии и сексопатологам Государственной еврейской академии им. Маймонида профессору еврею Льву Щеглову. Он заявил, что “[/i]сцены половых актов с детальной демонстрацией физических деталей[/i]” считаются жесткой эротикой, а она в Российской Федерации не запрещена. В министерстве культуры РФ эксперты сделали лишь одно замечание- съемки на фоне православного храма Спаса на Крови могут оскорбить чувства верующих.

Какую яичницу хотят себе изжарить на этом костре наши евреи? Когда в Петербурге проходила II Международная эротическая выставка, где, как подчеркивалось, “русские красавицы” демонстрировали свои прелести, корреспондент “Независимой газеты” задал вопрос главному ее идеологу, уже упомянутому Льву Щеглову: “Какова цель выставки?”. Тот ответил:
“Формирование у населения эротической культуры, которая блокирует тоталитарность”.
Так какая все-таки инстанция российской власти дала Государственной еврейской академии им. Маймонида задание таким образом изживать у нашего народа “тоталитарность”? По какой статье бюджета финансируется деятельность этой Государственной академии? В каком государстве мы живем, гражданин Путин?

Ю.Слобожанинов.
По материалам статьи Сергея Телегина “ПЕРЕПЛАВКА”
из газеты “Советская Россия” No.32 от 25 марта 2003 года.

Павлов Е. "Эксперимент Сатаны". О попытках уничтожить русскую школу, Листовка, 2003 г.
http://www.lindex.lenin.ru/Lindex2/Shir ... 1/2790.htm

растление детей, школа, еврейская оккупация, зомбирование, дети, образование

Previous post Next post
Up