Еврейский расизм.

Nov 12, 2010 14:58

Спрашивается, что это, как не расизм?! Расизм имеет три основные черты:

Теория превосходства одной расы над другой.
Теория неизменности духовных и интеллектуальных качеств «высших» и «низших» рас во времени.
Стремление к геноциду «неполноценных» рас, их порабощению, изоляции и/или самоизоляции от них (апартеид и автоапартеид).


Все это в полной мере присутствует в труде р. Шнеура- Еврейские души - частицы самого Бога. Еврейская мудрость - мудрость высшего порядка, нееврейская мудрость - «хуже пустых занятий». Евреи обладают животной душой, в которой «отчасти есть добро», гои - лишь животной душой, «в которой нет добра совершенно».
Клипотам (а стало быть, народам мира, питаемым ими) «нет вознесения вовеки». Еврейские же души, «по природе своей, не могут желать запрещенного».
По мнению «Таньи», в будущем, «клипот уничтожаются совершенно перед Всевышним, как будто их и не было, как сказано: «все народы как ничто перед Ним…
Призыв р. Шнеура-Залмана не заниматься «нееврейскими премудростями» на практике означает самоизоляцию от нееврейского окружения. А предсказание об окончательной гибели народов мира способно спровоцировать отдельных евреев на акты, ускоряющие этот процесс (геноцид).

Раввины ХАБАДа, следуя инструкциям «Таньи», пропагандируют уход евреев от активной общественной жизни, погружение с головой в хабадский иудаизм, вплоть до того, чтобы не покупать продукты в нееврейских магазинах (даже кошерные!). Раввины ХАБАДа также зачастую пропагандируют преимущество хабадского образования перед светским, рекомендуя молодежи поступать в ие-ши-вы, а не в нееврейские учебные заведения. Сомнений быть не может, это - религиозный расизм.

Таким образом, за 140 лет до основания НСДАП в Германии, в Белоруссии, в среде малочисленной еврейской секты существовала хорошо разработанная концепция расизма.

Можно, конечно, не обращать внимания на вышеприведенный религиозный труд, если бы не одно обстоятельство, и весьма существенное: книга «Танья» является главным предметом преподавания детям и подросткам, наравне с Торой и Талмудом. И ребенок младшего и среднего возраста уже знает о том, что «гои не имеют Божественной души, а имеют животную». Таким образом, в несформировавшееся детское сознание вбиваются идеи человеконенавистничества, ксенофобии, расового превосходства. Это делается и через печатные издания, например, журнал «Лехаим».

«Если человек проявляет жестокость или бесчеловечность, если он не совершает милосердных поступков, можно всерьез подозревать, что по происхождению он гибеонит (нееврей)». («Лехаим», № 18-19, 5754 (1993-94 гг.)

Учителя ХАБАДа объясняют подобное явление также и тем, что в наказание за грехи, совершенные в прошлой жизни, нееврейская душа попадает в еврейское тело. Таким образом, всех аморальных людей в среде еврейства можно причислить к неевреям. Собственно, хабадники именуют дурное начало в еврее «неевреем, сидящем внутри».

Хабадники, как впрочем, и другие ультраортодоксы, придают крови очень большое мистическое значение. По их убеждению, лишь рожденный матерью-еврейкой, пробывший в ее утробе и имеющий еврейскую кровь, способен понимать тайны Торы. Даже умственно отсталый еврей считается выше умственно отсталого гоя, ибо первый из них рожден матерью-еврейкой, в утробе которой ангел раскрывал ему тайны Торы. Психически больной еврей также выше психически больного нееврея, поскольку в отличие от последнего, имеет возможность изучать Тору, которая есть высшая мудрость. Подобные теории можно услышать на лекциях раввинов ХАБАДа в синагогах.

Таким образом, формируется расистский менталитет, представление о евреях, как о высшей в моральном и интеллектуальном отношении расы. Это не может идти на пользу никому, ни евреям, ни народам мира. Но, прежде всего - евреям, ибо народ, ненавидящий другие народы - несчастный народ. Существование в еврейском народе расистов представляет собой постоянную угрозу, прежде всего для самих евреев; оно служит источником подпитки юдофобии в нееврейской среде. К счастью, не все евреи - расисты, и ради правды стоит отметить, что расизм не является спутником евреев со дня их появления на свет.

Национализм и расизм могут возникнуть в среде любого народа. И евреи, как это явствует на примере ХАБАДа - не исключение. Причина распространения расистского учения «Таньи» - в реакции талмудических кругов на хасидское движение, являвшегося, по сути дела, движением за свободу личности и социальную справедливость. Начало ему положили восстания казаков Богдана Хмельницкого, унесшие жизни десятков тысяч евреев. Причина погромов носила прежде всего социальный, а не религиозный характер. Украинское крестьянство, разоряемое как польскими феодалами, так и еврейскими арендаторами и ростовщиками, поднялось на борьбу против угнетения. И как это всегда бывает, слепая, безотчетная ненависть, губит правых вместе с виноватыми. После погромов, уцелевшие еврейские общины пребывали в состоянии отчаяния. Евреи, как всегда, усматривали в происшедшем гнев Всевышнего. Баал-Шем-тов (Исраэль Бсн-Элиэзер), основатель хасидизма, расценил причину гнева Божьего как реакцию на неравенство в еврейской среде. Оно базировалось на учении раввинов, по которому еврей, незнающий Талмуда, попадает после смерти в ад. Бедняки не в состоянии были найти свободное время и средства для учения, и считались талмудистами неполноценными евреями. Многие раввины не пользовались авторитетом народа.

Баал-Шем-тов учил тому, что любой еврей, независимо от социального происхождения и положения, имеет шанс попасть в рай. Для этого достаточно одной искренней веры и молитвы, благотворительности. В некоторых хасидских общинах изучение Талмуда было сведено к минимуму. Это, разумеется, не могло понравиться официальным раввинам, главам Кагала, ибо проповедь духовной свободы и равенства угрожала им потерей власти над Кагалом. Раввины объявили хасидизм ересью; на хасидов накладывался херем (проклятие, отлучение). Главным противником хасидизма был раввин Элиагу Бен Шломо, Виленский гаон (гений). Раввин Шнеур-Залман, фактически, был перебежчиком из лагеря талмудистов в лагерь хасидов. По сути дела, он был хасидом-ревизионистом, сторонником возвращения к Талмуду.

Сохранив идею Баал-Шем-това о равенстве всех евреев перед Всевышним, он, тем не менее, вернул культ изучения Талмуда. Именно Шнеур-Залман привнес в среду хасидов чуждую им идею неравенства евреев и гоев, почерпнутую им из книги «Эц Хайим», что по злой иронии переводится как «Древо Жизни». Она была написана на Западе в период Средневековья и была популярной в узком кругу некоторых евреев-каббалистов.

Эта книга и поныне остается достоянием очень узкого круга ортодоксальных иудеев, изучающих каббалу. В ней, в частности, говорится: «И все добро, что творят гои, творят они лишь ради себя» (врата 49, гл. 3).

Однако корни иудейского расизма идут еще дальше, в эпоху написания книги «Зогар». Точное время написания «Зогар» до сих пор неизвестно. Официальная легенда, принятая в иудаизме гласит о том, что автором «Зогар» является рабби Шимон Бар Йохай, живший во 2-м в. от р. Х. Серьезный анализ текста книги «Зогар», однако, позволяет утверждать некоторым критикам иудаизма, в том числе и таким известным, как Гершом Шолем, что она была написана раввином Моше де Леоном, жившем с 1250 по 1304 гг. Историк Грец высказался о нем следующим образом: «Можно лишь сомневаться, был ли он корыстным или набожным обманщиком, но ввести в заблуждение и обмануть он наверное хотел». Согласно же мнению традиционалистов, слова книги «Зогар» передавались устно незначительному количеству посвященных и были записаны только в Х-ХІ вв. Не все иудеи знают и не все знающие признают неоспоримость авторитета «Зогар». Тем не менее, признающие книгу «Зогар» считают ее Божественным откровением, наряду с Торой

zubr.in.ua/articles/2007/01/21/101/.

евреи-секта, еврейский фашизм, еврейский расизм, религия, маразм

Previous post Next post
Up