Образование.

Jan 28, 2010 13:33


Пятое правило арифметики
Доктор физико-математических наук
Виктор Степанович Доценко
журнал "Наука и жизнь" №12 2004 г.

Историки до сих пор спорят: как же могло получиться, что такие мудрые и образованные древние египтяне столь быстро разучились строить свои замечательные пирамиды? Все произошло на протяжении буквально нескольких поколений (на рубеже ( Read more... )

образование

Leave a comment

Comments 18

sergio63 January 28 2010, 18:24:58 UTC
Очень интересная статья. Да похоже кризис образования приобрел всемирные масштабы.

Reply

adonaris January 28 2010, 19:47:11 UTC
Да,сегодня в этом пришлось убедиться еще раз лично.
Была встреча с директором школы, по поводу недавно произошедшего инциндента на уроке музыки.

Завтра напишу что было на этой встрече.

Reply

sergio63 January 28 2010, 20:20:36 UTC
Если мне не изменяет память это Вы о том, как некая учитель музыки разучивала с ребятами песню на англ. языке про героин кажется или какую другую дурь. Напоминает учителя пения из фильма "Республика Шкид". Интересно чем дело закончится?

Reply

adonaris January 29 2010, 13:51:30 UTC
Ну, вот написать сегодня не получится.
Поэтому в кратце. Основной момент, - директор призналась самолично, что идет процесс общей глобализации, которому по ее мнению противостоять невозможно. Иными словами она просто -сдалась, и делает только то, что предписано. не задумываясь.

Второй момент, и далеко немаловажный, на западе деморализация стала происходить несколько раньше, по сравнению с Россией. И здесь можно сказать уже не одно поколение выросло именно на этих губительных корнях.

Пример тому- реакция родителей других детей в классе на этот текст и видео-клип- некоторые просто посмеялись, другие и вовсе не поняли что в нем что-то не так.
Тоесть у них у даже атрофировано определение, добра и зла.

Как Вам это?

Reply


vano_vb January 30 2010, 20:06:44 UTC
Позвольте мне выразить здесь вам свое мнение на данную..проблему. Пожалуй, это проблема ( ... )

Reply

adonaris January 31 2010, 12:41:26 UTC
Благодарю за столь подробно изложенную точку зрения. Да, во многом с Вами можно согласиться.

Хотелось бы еще добавить буквально в двух словах. То,что сейчас происходит в системе образования, есть наглядный пример массовой дебилизации общества. Правящим кругам не на руку, как уже Вы заметили, умные и думающие люди. Им нужны послушные зомби, исполняющие то, что от них требуют, и более ничего.

Но ситуация сама по себе не станет лучше, за это нужно бороться, пока еще есть люди, понимающие всю опасность сложившейся ситуации.

По -поводу талантов и творческих людей, которых всегда меньше по сравнению с остальной "серой массой". Безусловно, но незбежно должен происходить и процесс эволюции, а не наоборот.

Причем то, что мы с Вами повсеместно наблюдаем,- не только в России, есть намеренные действия определенной группы людей.

Reply

vano_vb January 31 2010, 22:03:41 UTC
Как-то очень не хочется думать, что это происходит намеренно и умышленно, хотя, может быть это оттого, что я мало пожил на свете. Мне куда приятнее считать, что это необратимый и естественный процесс, повлиять н который единичный человек - как в ту, так и в другую сторону координально не в силах. Даже группа людей.

И мне кажется, процесс эволюции...система факторов настолько медленная, что усматривать её в перспективе столетия и горизонте даже тысячи лет уж очень с большим лишь скепсисом можно, мне кажется.

Хотя, возможно, я и не прав.

А система образования - возможно, настолько тружный вопрос, настолько глубокий и обширный, а, главное, резкий, что, возможно, по-другому у них и не могло получиться; хотя, с другой стороны, сильных потуг в каком-то его исправлении нигде не наблюдается, казалось бы, заинтересованных лиц.

Reply


usersss January 30 2010, 22:12:28 UTC
вот один из ответов на вопрос <как же могло получиться, что такие мудрые и образованные древние египтяне столь быстро разучились строить свои замечательные пирамиды?>

Reply

adonaris January 31 2010, 12:49:49 UTC
Спасибо за дополнение. Весьма и весьма актуальная информация!

Reply

usersss January 31 2010, 12:56:57 UTC
напомнило английский анекдот(старых времён)
профессор из Оксфорда долго студентам рассказывал про экономику, промышленность и инфраструктуру Соединённого Королевства, а затем сказал: "но главное не это - вот представьте, если взять всех англичан и переместить в Папуасию, а папуасов - в Англию, причём, все материальные ценности останутся на местах: дома, дороги, заводы, библиотеки.....как Вы думаете, где через 50 лет будет Англия?"

Reply

adonaris January 31 2010, 13:09:44 UTC
Мда...
Помнится тоже , еще в студенчестве размышляли на подобную тему.

А ведь деградацию общества можно осуществить намного быстрее любого прогресса. Ведь это намного проще, дождаться пока через полтора поколения, вырастут новые учителя, взращенные в недумании и невежестве. И все.

Опять вспоминаются эти слова-
.."мне неважно сколько мыслящих людей останется в стране, если в наших руках находится вся система образования. "

Ну и планы, уготовленные для России

http://adonaris.livejournal.com/120507.html

продолжение

http://adonaris.livejournal.com/120738.html

Reply


miss_gwenaelle May 23 2015, 10:37:45 UTC
Особенно впечатлил радиус земли в 10 мм )))))

Reply


avla May 24 2015, 10:20:04 UTC
Снова та ж самая тема "они там все дураки", сколько ж можно.

А как же так получается:
когда русские участвуют в международном тестировании школьников (PISA),
они показывают удручающие результаты, гораздо хуже чем у французских школьников?

Например
https://ourtimes.wordpress.com/2008/04/10/oecd-education-rankings/

Reply


Leave a comment

Up