Пятое правило арифметики
Доктор физико-математических наук
Виктор Степанович Доценко
журнал
"Наука и жизнь" №12 2004 г.
Историки до сих пор спорят: как же могло получиться, что такие мудрые и образованные древние египтяне столь быстро разучились строить свои замечательные пирамиды? Все произошло на протяжении буквально нескольких поколений (на рубеже
(
Read more... )
Comments 18
Reply
Была встреча с директором школы, по поводу недавно произошедшего инциндента на уроке музыки.
Завтра напишу что было на этой встрече.
Reply
Reply
Поэтому в кратце. Основной момент, - директор призналась самолично, что идет процесс общей глобализации, которому по ее мнению противостоять невозможно. Иными словами она просто -сдалась, и делает только то, что предписано. не задумываясь.
Второй момент, и далеко немаловажный, на западе деморализация стала происходить несколько раньше, по сравнению с Россией. И здесь можно сказать уже не одно поколение выросло именно на этих губительных корнях.
Пример тому- реакция родителей других детей в классе на этот текст и видео-клип- некоторые просто посмеялись, другие и вовсе не поняли что в нем что-то не так.
Тоесть у них у даже атрофировано определение, добра и зла.
Как Вам это?
Reply
Reply
Хотелось бы еще добавить буквально в двух словах. То,что сейчас происходит в системе образования, есть наглядный пример массовой дебилизации общества. Правящим кругам не на руку, как уже Вы заметили, умные и думающие люди. Им нужны послушные зомби, исполняющие то, что от них требуют, и более ничего.
Но ситуация сама по себе не станет лучше, за это нужно бороться, пока еще есть люди, понимающие всю опасность сложившейся ситуации.
По -поводу талантов и творческих людей, которых всегда меньше по сравнению с остальной "серой массой". Безусловно, но незбежно должен происходить и процесс эволюции, а не наоборот.
Причем то, что мы с Вами повсеместно наблюдаем,- не только в России, есть намеренные действия определенной группы людей.
Reply
И мне кажется, процесс эволюции...система факторов настолько медленная, что усматривать её в перспективе столетия и горизонте даже тысячи лет уж очень с большим лишь скепсисом можно, мне кажется.
Хотя, возможно, я и не прав.
А система образования - возможно, настолько тружный вопрос, настолько глубокий и обширный, а, главное, резкий, что, возможно, по-другому у них и не могло получиться; хотя, с другой стороны, сильных потуг в каком-то его исправлении нигде не наблюдается, казалось бы, заинтересованных лиц.
Reply
Reply
Reply
профессор из Оксфорда долго студентам рассказывал про экономику, промышленность и инфраструктуру Соединённого Королевства, а затем сказал: "но главное не это - вот представьте, если взять всех англичан и переместить в Папуасию, а папуасов - в Англию, причём, все материальные ценности останутся на местах: дома, дороги, заводы, библиотеки.....как Вы думаете, где через 50 лет будет Англия?"
Reply
Помнится тоже , еще в студенчестве размышляли на подобную тему.
А ведь деградацию общества можно осуществить намного быстрее любого прогресса. Ведь это намного проще, дождаться пока через полтора поколения, вырастут новые учителя, взращенные в недумании и невежестве. И все.
Опять вспоминаются эти слова-
.."мне неважно сколько мыслящих людей останется в стране, если в наших руках находится вся система образования. "
Ну и планы, уготовленные для России
http://adonaris.livejournal.com/120507.html
продолжение
http://adonaris.livejournal.com/120738.html
Reply
Reply
А как же так получается:
когда русские участвуют в международном тестировании школьников (PISA),
они показывают удручающие результаты, гораздо хуже чем у французских школьников?
Например
https://ourtimes.wordpress.com/2008/04/10/oecd-education-rankings/
Reply
Leave a comment