Ощущение, что на выходных я ПОПАдаю в другое измерение, где никак нельзя отдохнуть и расслабиться. И пока все люди наслаждаются и набираются сил и энергии для новых трудовых блудней, я ругаюсь с очень МЧ и стираю черное-траурное. В нависающей тоске я все воскресенье обычно хочу бросить очень МЧ из чувства ССОХранения душевного равновесия и черное-траурное перешить по лекалам в черное-торжественное. И, пожалуй, если бы не тот факт, что очень МЧ почти не храпит и хорошо ловит тараканов, наверное я бы так и сделала. Поэтому я нынче в черном-рабочем и разминаюсь перед празднованием 23 февраля, которое, к слову сказать, в нашей семье проходит ярче, чем новый год в Бразилии.
Раньше все было достаточно спокойно, папа надевал форму с орденами и важно шевствовал из комнаты в комнату, пил стоя заприсутствщихздсьдаммм и громко слушал песню "офицеры, офицеры"...
В последние годы ситуация усложнилась.
Третью комнату в квартире папа давно переоборудовал под склад боеприпасов. И под 23 февраля, он, как санта, смакуя, выуживает оттуда подарки иракским детям.
В славном 2008 папа в домашних условиях взорвал в пепельнице какую-то спасательную питарду.
В тяжелом 2009 папа с другом поел пельмени, аккуратно сложил посуду в раковину и взорвал в ней мини ракету прямо в упаковке. Разбитую посуду он выкинул сам, раковина до сих пор местами у нас готичная, а вот черные сгоревшые бумажки (от упаковки?) я находила на территориии всей кухни вплоть до 2010.
Короче, вчера я уже застала папу на коленях за проженным линолеумом...
Люди добрые, ищу бомбоубежище на 22-24.02.2010 и 2011.
Желательно в Чехии или на Мальдивах.
Рассмотрю все варианты.